Врачи признали устриц лучшей профилактикой инфаркта

От редактора

Врачи признали устриц лучшей профилактикой инфаркта

Морские моллюски защищают кровеносные сосуды человека от «плохого» холестерина.

О болезнях сердца может предупредить запор - врач

Мнение

О болезнях сердца может предупредить запор - врач

Кишечник может страдать от нехватки калия.

Эксперт назвал главный плюс «умной» бутылки для похудения

Мнение

Эксперт назвал главный плюс «умной» бутылки для похудения

Использование «умной» бутылки способствует плавному и равномерному похудению без растяжек.

Сюжеты:

ВДВ России показали мастер-класс десантникам КНР Дембель, гудбай! Минобороны введёт наказание за продажу военной формы Ответочка прилетела - «Любовница» Мартиросяна вымеяла его «глупую» жену В помощь ВДВ на Кубани создали казачью дивизию Афера века или почему Шаляпин и Цымбалюк-Романовская имитируют расставание? «Вот бы новая Нива была такой»: Вседорожные возможности нового Suzuki Jimny раскрыл блогер После Бузовой тянет к мужикам – Тарасов рушит браки из-за «голубой» любви Спецназ «Вымпел» ЦСН ФСБ празднует день рождения Чужие среди нас: О предателях в спецподразделениях ФСБ рассказал боец спецназа Пришельцы украли «Хаббл»! NASA пытается замолчать происшествие Битва за Африку: Лондон планирует вытеснить ЧВК Вагнера с «Чёрного континента» Бузова, Седокова и Киркоров: Лузеры по жизни или зачем звёзды покупают ботов в Instagram?
| | В условиях пониженной гравитации формируются сосуды из жира

В условиях пониженной гравитации формируются сосуды из жира

Пт 13 июля 2018, 11:16:48

В условиях пониженной гравитации формируются сосуды из жира, это происходит за счет синтеза, который проводят стволовые клетки. Это открытие было сделано учеными из института медико-биологических проблем при Российской академии наук.

В рамках эксперимента специалисты проанализировали стволовые клетки жировой ткани, придя к выводу, что под воздействием различных факторов внешней среды упомянутые клетки способны превратиться в клетки совершено иного типа. Данное свойство стволовых клеток исследователи относят к разряду основных.

Однако самое главное открытие ждало ученых впереди, после того как они поместили клетки в устройство, призванное искусственно создавать условия, похожие на космические. Согласно результатам исследования, мезенхимальные стволовые клетки, содержащиеся в жировой ткани, «в условиях космоса», приводят к ускорению роста сосудов, в случае если оставить их в подготовленной культуре клеток.

Пойда Анна