Самая дешёвая диета: Стакан воды натощак «уничтожит» лишний вес

От редактора

Самая дешёвая диета: Стакан воды натощак «уничтожит» лишний вес

Выпитая сразу после пробуждения простая вода за короткое время ускоряет обмен веществ на 25%.

Врачи назвали страшные последствия детского ожирения

Мнение

Врачи назвали страшные последствия детского ожирения

С возрастом простые процедуры вроде купания и одевания станут для человека испытанием.

Учёные подтвердили способность собак чувствовать человеческий стресс

Мнение

Учёные подтвердили способность собак чувствовать человеческий стресс

Уровень кортизола собак синхронизируются с хозяйским и влияет на их поведение.

Сюжеты:

«Чертовски» алкогольное материнство. Тодоренко спивается из-за маленького ребёнка? Нибиру достала! NASA решило атаковать пришельцев первыми Заигрался в либерала: Галкин рушит дружеские отношения Путина и Пугачевой Найди меня: Водитель Яндекс.Такси спрятался от клиентки, чтобы «срубить» денег за ожидание «Просрочка» льется рекой: Сотрудники «Магнита» раскрыли тайну массовых увольнений Культура так и прет. Петров посмеялся над матом Дзюбы в эфире с Путиным «Какой кайф» - Водонаева эксплуатирует сына в жестком похмелье «Подстилка» не дьявола, а бандита? Жена Гогена фигурирует в преступлении «Трёхметровые» ноги Ляйсан Утяшевой – фотошоп или операция? Бомж с ребенком - Пособия на рождение детей грозятся «взрывом» ипотечных афер Изолирует об общества? Галкин не разрешает Лизе и Гарри играть с другими детьми В шаге от Третьей мировой - Жириновский призвал НАТО готовить место на кладбище
| | В условиях пониженной гравитации формируются сосуды из жира

В условиях пониженной гравитации формируются сосуды из жира

Пт 13 июля 2018, 11:16:48

В условиях пониженной гравитации формируются сосуды из жира, это происходит за счет синтеза, который проводят стволовые клетки. Это открытие было сделано учеными из института медико-биологических проблем при Российской академии наук.

В рамках эксперимента специалисты проанализировали стволовые клетки жировой ткани, придя к выводу, что под воздействием различных факторов внешней среды упомянутые клетки способны превратиться в клетки совершено иного типа. Данное свойство стволовых клеток исследователи относят к разряду основных.

Однако самое главное открытие ждало ученых впереди, после того как они поместили клетки в устройство, призванное искусственно создавать условия, похожие на космические. Согласно результатам исследования, мезенхимальные стволовые клетки, содержащиеся в жировой ткани, «в условиях космоса», приводят к ускорению роста сосудов, в случае если оставить их в подготовленной культуре клеток.

Пойда Анна