Снова гей: Лазарев показал всем «голубые» танцы на шпильках

Мнения

Снова гей: Лазарев показал всем «голубые» танцы на шпильках

Певец в очередной раз убедил публику в своей сексуальной ориентации.

| | В России ученые оценили и заморозили семя редкого амурского лесного кота

В России ученые оценили и заморозили семя редкого амурского лесного кота

Ср 11 июля 2018, 20:43:40

Самки этих животных агрессивны к самцам даже в период размножения.

Амурский лесной кот является подвидом бенгальской кошки, преимущественно распространён в заповедниках на Дальнем Востоке, в бассейне реки Амур и по побережью Японского моря. Эти животные примечательны способностью стойко переносить холодные зимы: они накапливают жир, и расходуют его, стараясь не покидать убежища, так как их лапы не приспособлены к охоте на снегу. Подвид внесён в Красную книгу Приморского края, особи животных часто бесплодны. Качество спермы самцов ухудшается, в нем падает концентрация жизнеспособных сперматозоидов.

Искусственное оплодотворении позволит увеличить численность особей путем отбора лучших клеток. Однако, для этого необходим запас жизнеспособных сперматозоидов. Ученым из российского Института проблем эволюции и экологии Российской академии наук совместно с учеными Института цитологии и генетики СО РАН удалось провести успешный сбор, оценку и криопресервацию семени Prionailurus bengalensis euptilurus. Семя сохранило способность двигаться. Сперматозоиды оплодотворили яйцеклетки домашних кошек.

Результаты исследования были опубликованы в научном журнале Reproduction in Domestic Animals. Сообщается о замораживании и криоконсервации сперматозоидов в среде CaniPlus Freeze (CPF). Сперму собирали электроэякуляцией у пяти взрослых дальневосточных кошек, размножающихся в неволе. В совокупности результаты свидетельствуют о том, что замораживание сперматозоидов в этой среде является подходящим методом для криоконсервации.

Ланика Хохлова