Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

От редактора

Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

В скором времени разработку планируется внедрять в целях трансплантации.

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Мнение

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Палеонтологи предположили, что отпечатки были оставлены 190 млн лет назад.

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

Мнение

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

По мнению доктора Абхишека Джайна из Отдела биомедицинской инженерии техасского университета, новый…

Главная страница | Наука | Астроном увидел, как Луну покидал инопланетный флот

Астроном увидел, как Луну покидал инопланетный флот

Ср 11 июля 2018, 20:33:21

Его телескоп позволил рассмотреть, как пришельцы сначала приземлились на естественный спутник Земли, а потом его спешно покинули.

Удивленный увиденным астроном увеличил четкость изображения, чтобы разглядеть происходящее в деталях. Ролик наблюдатель опубликовал на YouTube-канале. На нем заметно, как Луну покидал инопланетный флот. Несколько десятков неопознанных объектов следовали друг за другом по заданному маршруту.

Ролик уже успели просмотреть тысячи пользователей по всему миру и составить свое мнение. Как и следовало ожидать, предполагаемая эвакуация инопланетных кораблей с поверхности Луны вызвала противоречия. Одни юзеры согласились с тем, что на кадрах изображены корабли пришельцев. Другие же решили, что увидели результат умелого монтажа. Специалисты из NASA пока воздерживаются от комментариев, чем еще сильнее распаляют сторонников и противников инопланетной версии.