Свобода есть, удовольствие будет: Асмус разрушила семью по примеру Собчак

Мнения

Свобода есть, удовольствие будет: Асмус разрушила семью по примеру Собчак

Актриса не просто сбежала в Сочи от садиста, а, вероятно, уже нашла замену Харламову.

Сюжеты:

Проглотила гордость: Блёданс пошла в Госдуму ради увеличения льгот для «особенного» сына «Танцы на костях»: Собчак веселилась в день смерти Юлии Началовой Нашествие началось: Инопланетяне с Нибиру вселяются в людей и сводят их с ума Звезда в шоке: Лазарев показал талантливую замену постаревшему Баскову Свобода есть, удовольствие будет: Асмус разрушила семью по примеру Собчак США хотят поработить мир: Готовится миссия по поиску новых полезных ископаемых на астероидах Баттл дедовщины «Дом-2»: Собчак публично усомнилась в здравомыслии Бородиной Кальян, алкоголь и без дочери: Волочкова отметила с любовником 170 дней и ночей Брат Меган Маркл расплакался и попросил сестру о встрече Грандиозный обман: Теоретик заговора обнаружил, что Земля всё-таки плоская Революция во дворце: Племянница принцессы Дианы пошла по стопам Меган Маркл Тарасов и Батрутдинов в прошлом: Бузова готова пожертвовать карьерой ради любовника-хоккеиста
| | Астрономы нашли звезду, пожиравшую землеподобные планеты

Астрономы нашли звезду, пожиравшую землеподобные планеты

Пн 9 июля 2018, 14:12:44

Она смогла притянуть почти десять космических тел и большое количество астероидов. Ныне астрофизики собираются подробно изучить странное светило.

Сотрудники обсерватории Карнеги в Пасадене назвали обнаруженную в созвездии Кассиопеи звезду, поглощающую землеподобные планеты, Кроносом. В созвездии находится две звезды, на которые эксперты обратили свое внимание. От Земли они находятся на дистанции 320 световых лет, расстояние между ними не превышает 3 световых лет. В недрах одной из них содержится огромное число гелия и водорода, причем больше, чем в ее собрате.

Ученые объясняют это не отличиями в возникновении светил, а поглощением звездой более десятка землеподобных планет или ряда астероидов. В процессе дальнейшего изучения "Кроноса" исследователи смогут лучше понять процессы, происходящие в настоящий момент на Солнце.

Ранее в космосе астрономы нашли галактику, не изменившуюся за 10 миллиардов лет. Задержка в развитии объясняется немалым содержанием красных глобулярных кластеров, появляющихся при рождении скопления.