Забытый всеми Стас Михайлов копирует Ольгу Бузову в погоне за славой

Мнения

Забытый всеми Стас Михайлов копирует Ольгу Бузову в погоне за славой

Престарелый певец изо всех сил пытается вести себя модно и молодежно.

Щедрая содержанка: Решетова дарит подругам бриллианты на деньги Тимати

От редактора

Щедрая содержанка: Решетова дарит подругам бриллианты на деньги Тимати

Модель тратит деньги своего возлюбленного так щедро, словно сама их заработала.

Сюжеты:

«Вот так ножки!»: Беременная Меган Маркл в коротком платье восхитила фанатов Ученые: Насморк является первым симптомом рака носовой полости «Дорогая порода!»: Алёна Шишкова поразила фанатов постельной фотосессией «Опухла от алкоголя!»: Бузова оправдала пьянство «сложным перелётом» - фанаты Уфологи: В штате Огайо взорвался НЛО во время ночной грозы «Просто богиня!»: Анна Седокова в прозрачной простыне показала пышные формы – соцсеть Пугачёва больше не нужна: у Галкина началась мания величия - фанаты Более двух миллиардов людей не имеют доступа к туалетам Беременной Меган Маркл запретили говорить с Королевой во время ужина – СМИ Шишкова окончательно забросила дочь и готовится к свадьбе с новым любовником Помолвка с Тимати расторгнута: Решетова сняла обручальное кольцо «У Джоли нервный срыв!»: Брэд Питт на популярном шоу рассказал правду о разводе – СМИ
| | Отправленные в космос бактерии стали агрессивнее и устойчивее к антибиотикам

Отправленные в космос бактерии стали агрессивнее и устойчивее к антибиотикам

Пт 6 июля 2018, 12:31:37

Как оказалось, микроорганизмы способны оставаться жизнестойкими даже после пребывания в зоне открытого космоса на протяжении 31 месяца.

Ученые изучили микроорганизмы, отправленные в Космос более двух лет назад, и пришли к выводу, что длительное нахождение в космическом пространстве оказало серьезное влияние на микробы, которые стали агрессивнее и устойчивее к антибиотикам.

Специалисты отмечают, что у вернувшихся на Землю штаммов обнаружена устойчивость к антимикробным препаратам. В частности, бактерии типа Bacillus subtilis перестали реагировать на шесть из восьми изученных препаратов. Эксперты сделали вывод, что в открытом космосе выживают самые агрессивные микробы, способные выдержать неблагоприятные воздействия.

Эксперимент с бактериями проводили на поверхности российской части МКС. Специальный аппарат размещался с внешней стороны станции. Через каждый шесть месяцев материал доставлялся на планету. Всего было задействовано 68 видов организмов. Кроме бактерий, исследовали позвоночных животных, а также высшие растения.

Исследования проводились с целью подтвердить космическую теорию возникновения жизни на Земле.

Мирослава Донцова