«Не хватает только пениса»: Волочкова была бы отличным трансом

Мнения

«Не хватает только пениса»: Волочкова была бы отличным трансом

В нашу редакцию пришло увлекательное письмо, написанное транссексуалом в защиту репутации…

Лобода наживается на немецких фанатах - Соцсети

От редактора

Лобода наживается на немецких фанатах - Соцсети

Поклонники рассказали, как артистке удается зарабатывать большие гонорары во время гастрольного…

Сюжеты:

Лобода наживается на немецких фанатах - Соцсети «Вторая молодость»: Петросян «расцвел» после развода со Степаненко – соцсети Барановская уехала в Италию, чтобы покаяться в попытках увести Галкина из семьи - фанаты «Не хватает только пениса»: Волочкова была бы отличным трансом Юная замена: Карьера Бузовой под угрозой из-за звезды шоу «Голос. Дети» - эксперты Пугачёва, прощай: Барановская окончательно решила помириться с Галкиным Видны трусы: Лобода позорится, показывая пятую точку немецкой публике - фанаты Испугался домогательств: Бузова в эфире Урганта пыталась флиртовать с подростком Юлия Барановская грешит в святом месте – поклонники «Впервые увидела книгу»: Бузова выставила себя на посмешище из-за Канта – фолловеры Психотерапевт назвал 4 способа, как сбросить вес и сохранить его на 30 лет «П*****»: Лазарев обматерил свои танцы на каблуках под Лободу
| | Ученые: Велоцирапторы были социальными животными

Ученые: Велоцирапторы были социальными животными

Пт 6 июля 2018, 06:20:13

Вместе с другими представителями вида они выходили на охоту. Это установил анализ окаменевших следов динозавров, обнаруженных в Китае.

В провинции Шаньдун в Китае около 10 лет назад были обнаружены около 300 следов крупных динозавров, предположительно велоцирапторов и дейнонихов. Два из них принадлежали древним рептилиям, которые передвигались бок о бок. Анализ этих следов показал, что они не только шли рядом и в одном направлении, но и взаимодействовали друг с другом. Ученые предполагают, что это свидетельствует о том, что велоцирапторы были социальными животными. Специалисты считают, что они охотились вместе с другими представителями своего вида, а также взаимодействовали со своими сородичами дейнохинами, чтобы легче поймать жертву. Это гипотезу подтверждают и более раннее исследование: археологи нашли останки и следы дейнохинов, которые окружали динозавра более крупного вида.

Следует отметить, что археологи не исключают возможности другого объяснения столь странного расположения следов динозавров. Другие гипотезы также проверяются.