«Твари ответят за свои слова»: Хабиб Нурмугамедов может стать гостем Дудя

Мнения

«Твари ответят за свои слова»: Хабиб Нурмугамедов может стать гостем Дудя

Правда он занят тренировками и с прессой общается очень мало.

«Поймай меня, если сможешь»: Бузова намекнула на отношения с Гриневым

От редактора

«Поймай меня, если сможешь»: Бузова намекнула на отношения с Гриневым

Возможно, именно Александр Гринев станет победителем шоу «Замуж за Бузову».

Сюжеты:

Американские СМИ сообщили о свадьбе Анджелина Джоли с любовником-миллиардером На картах Google Earth ученые нашли аномальные изображения людей Малахов после «заочного развода» с женой перешёл на фото с её любимчиками «Шестая сестра Кардашьян»: Анна Седокова стремится стать частью знаменитой семьи - фанаты «Где фанера?»: Бузову высмеяли за гитарную версию «Мало половин» Дети Пугачёвой и Галкина не дружат с «обычными» детьми Девушка Тимати после слухов о беременности засветила в Сети глубокое декольте «Ни котёнка, ни ребёнка»: Лена Миро оправдала пьянство Ольги Бузовой – соцсеть Принц Гарри паникует, когда встречает королеву в коридорах Букингемского замка «Волочкова отдыхает»: Экс-«ВИА Гра» Надежда Мейхер показала идеальный шпагат – соцсеть Ариана Гранде временно уходит из шоу-бизнеса из-за смерти Мака Миллера «Кадыров порешает»: Никто не заставит Тимати жениться на Решетовой
| | Ученые: Велоцирапторы были социальными животными

Ученые: Велоцирапторы были социальными животными

Пт 6 июля 2018, 06:20:13

Вместе с другими представителями вида они выходили на охоту. Это установил анализ окаменевших следов динозавров, обнаруженных в Китае.

В провинции Шаньдун в Китае около 10 лет назад были обнаружены около 300 следов крупных динозавров, предположительно велоцирапторов и дейнонихов. Два из них принадлежали древним рептилиям, которые передвигались бок о бок. Анализ этих следов показал, что они не только шли рядом и в одном направлении, но и взаимодействовали друг с другом. Ученые предполагают, что это свидетельствует о том, что велоцирапторы были социальными животными. Специалисты считают, что они охотились вместе с другими представителями своего вида, а также взаимодействовали со своими сородичами дейнохинами, чтобы легче поймать жертву. Это гипотезу подтверждают и более раннее исследование: археологи нашли останки и следы дейнохинов, которые окружали динозавра более крупного вида.

Следует отметить, что археологи не исключают возможности другого объяснения столь странного расположения следов динозавров. Другие гипотезы также проверяются.