Самолеты против Бузовой: «Аэрофлот» отказался поставлять футболки певицы в Сыктывкарa

Мнения

Поющая ведущая не намерена спускать ситуацию «на тормозах» и уже вовсю скандалит с компанией в…

Увела у жены: Бузова провела День влюбленных в компании директора

От редактора

Увела у жены: Бузова провела День влюбленных в компании директора

Арам Арчер устроил певице романтический ужин в одном из ресторанов Москвы.

Сюжеты:

Кен и Барби: Басков намекнул, что страдает по беременной Лопыревой Купила мальчика: Дима Билан «продался» жене олигарха Основателя Википедии забанили в Википедии Это война: Орбакайте новым шоу собирается уделать Бузову Не «сливала» беременность: Бородина зря винит Водонаеву в продаже ее секретов СМИ Лопырёва одобрит: Тата Карапетян может помочь бывшему мужу отсудить у неё часть имущества «Хочу переспать с Ольгой Бузовой»: Кирилл «Руки-Базуки» Терешин выдал свои тайные желания Олю топят всем двором: Бузовой могут устроить провокацию на концерте в Сыктывкаре Дарья Пынзарь прикрывает свою полноту давно прошедшими беременностями Достали скелеты из шкафов: Водонаева и Анохина поссорились из-за симпатий Бородиной А Караулова лучше: Анна Бузова унизила Ольгу как певицу Обкрадёт и бросит: Цымбалюк-Романовская предаст Шаляпина как и Джигарханяна
| | Ученые: Велоцирапторы были социальными животными

Ученые: Велоцирапторы были социальными животными

Пт 6 июля 2018, 06:20:13

Вместе с другими представителями вида они выходили на охоту. Это установил анализ окаменевших следов динозавров, обнаруженных в Китае.

В провинции Шаньдун в Китае около 10 лет назад были обнаружены около 300 следов крупных динозавров, предположительно велоцирапторов и дейнонихов. Два из них принадлежали древним рептилиям, которые передвигались бок о бок. Анализ этих следов показал, что они не только шли рядом и в одном направлении, но и взаимодействовали друг с другом. Ученые предполагают, что это свидетельствует о том, что велоцирапторы были социальными животными. Специалисты считают, что они охотились вместе с другими представителями своего вида, а также взаимодействовали со своими сородичами дейнохинами, чтобы легче поймать жертву. Это гипотезу подтверждают и более раннее исследование: археологи нашли останки и следы дейнохинов, которые окружали динозавра более крупного вида.

Следует отметить, что археологи не исключают возможности другого объяснения столь странного расположения следов динозавров. Другие гипотезы также проверяются.