Пытается скрыть: Волочкова неосознанно выдает признаки беременности

Мнения

Пытается скрыть: Волочкова неосознанно выдает признаки беременности

Вскоре у дочери балерины может появиться братик или сестрёнка.

Тайные меценаты не позволят Бузовой иметь семью

От редактора

Тайные меценаты не позволят Бузовой иметь семью

Певице предстоит выбирать между славой и семейным счастьем.

Сюжеты:

Samsung анонсировала смартфон с тройной камерой Операторы ввели платные тарифы на сообщения на сервисные банковские номера Бузова спровоцировала грязную драку между своими женихами Ученые NASA: Жизни землян может угрожать гигантский астероид RB4 «И на что смотреть?»: Фанаты плоскогрудой Ольги Бузовой высмеяли концерт артистки «Ленивая обжора»: Кайли Дженнер стремительно набирает лишний вес – фанаты Нибиру приближается: «Второе солнце» снял на видео житель США - уфологи Пластику сделала: Хирурги раскрыли секрет идеального носа Меган Маркл «Зарабатывает миллионы, а сестра бомжует»: Ольга Бузова не помогла Анне в бизнесе - фанаты Снова любовники?: Анджелина Джоли и Брэд Питт были замечены на тайной встрече – СМИ «Богиня фотошопа!»: Ольга Бузова стала посмешищем из-за попытки сделать себя стройнее - фанаты 57-летняя Елена Малышева очаровала поклонников новым стилем
| | Специалисты NASA: Самая большая звезда в Галактике – космический лучемет

Специалисты NASA: Самая большая звезда в Галактике – космический лучемет

Ср 4 июля 2018, 15:20:00

Происхождение космических рентгеновских лучей является одной из самых таинственных загадок для ученых. Эти лучи также могут быть источником опасности для здоровья космонавтов.

Космическое излучение в атмосфере Земли состоит из заряженных частиц, которые двигаются по неравномерной траектории. Ранее определить источник таких частиц ученым не удавалось. Согласно опубликованной в журнале Nature Astronomy статье, специалисты NASA из Центра Годдарда в Гринбелте, во главе с Кенджи Хамагути, пришли к выводу, что некоторые лучи могут происходить из двойной системы массивных звезд Эты Киля.

Киль – самая крупная звезда в Галактике. Ученые наблюдали за Эта Киля в течение двух лет, начиная с 2014 года, наблюдения проводились с помощью рентгеновского телескопа NuSTAR. В результате исследований ученые выявили, что "мантия" звезды, состоящая из газа, вырабатывает огромное количество рентгеновских лучей, на несколько порядков выше, ожидаемого. Сопоставив эти данные со снимками в гамма-диапазоне, ученые смогли определить, что пучки излучения порождались частицами материи (электронами), разогнанными до околосветовых скоростей на границе столкновения звездного ветра, - клубов раскаленного газа.

Исследователи заявляют, что, похожие процессы могут проходить в окрестностях звезд, подобных Эте Киля, яркость которой уменьшается и возрастает: например, в 1843 году она смогла затмить Сириус. Таким образом, заключают Хамагути и его коллеги, крупные звезды могут тоже являться источником происхождения жесткого излучения, такие лучи могут долетать до Земли.

Ланика Хохлова