По стопам любовника: Барановская воспитывает из сына Галкина

Мнения

По стопам любовника: Барановская воспитывает из сына Галкина

Младший наследник телеведущей может превзойти в юморе супруга Пугачевой.

На дне рождения Ирины Муравьевой, Максима Галкина «серьезно подкосило» от горячительных напитков,…

По стопам любовника: Барановская воспитывает из сына Галкина «Дошла до ручки»: Пока Галкин «синячил» с Бабкиной, Пугачёва была не прочь позажиматься с молодым — сеть Ученые: Опасный астероид не затронет Землю, но уничтожит самую яркую звезду на небе СМИ: Меган Маркл из-за «королевской философии» не разрешают узнать пол ребенка «Снова Папа!»: Лазарев подогрел слухи о совместном ребенке с Ани Лорак – сеть «Бывают и розовые»: Разочаровавшаяся в мужчинах Бузова может сменить ориентацию – сеть Новый «Галкин»: Рыжий из «Иванушек» рассекретил нового ухажера Барановской «Кто-кто в теремочке живет?»: Бузова выдала тайну Дубцовой Голубая звезда: Слепаков опозорился на весь интернет «Хочешь быть счастливым? Будь!»: Брежнева показала, как «кайфует» в женской компании Жаба душит: Глюкоза посмеялась над Успенской и Ротару Только «это» в голове: Седокова доказала публике свою озабоченность
| | Специалисты NASA: Самая большая звезда в Галактике – космический лучемет

Специалисты NASA: Самая большая звезда в Галактике – космический лучемет

Ср 4 июля 2018, 15:20:00

Происхождение космических рентгеновских лучей является одной из самых таинственных загадок для ученых. Эти лучи также могут быть источником опасности для здоровья космонавтов.

Космическое излучение в атмосфере Земли состоит из заряженных частиц, которые двигаются по неравномерной траектории. Ранее определить источник таких частиц ученым не удавалось. Согласно опубликованной в журнале Nature Astronomy статье, специалисты NASA из Центра Годдарда в Гринбелте, во главе с Кенджи Хамагути, пришли к выводу, что некоторые лучи могут происходить из двойной системы массивных звезд Эты Киля.

Киль – самая крупная звезда в Галактике. Ученые наблюдали за Эта Киля в течение двух лет, начиная с 2014 года, наблюдения проводились с помощью рентгеновского телескопа NuSTAR. В результате исследований ученые выявили, что "мантия" звезды, состоящая из газа, вырабатывает огромное количество рентгеновских лучей, на несколько порядков выше, ожидаемого. Сопоставив эти данные со снимками в гамма-диапазоне, ученые смогли определить, что пучки излучения порождались частицами материи (электронами), разогнанными до околосветовых скоростей на границе столкновения звездного ветра, - клубов раскаленного газа.

Исследователи заявляют, что, похожие процессы могут проходить в окрестностях звезд, подобных Эте Киля, яркость которой уменьшается и возрастает: например, в 1843 году она смогла затмить Сириус. Таким образом, заключают Хамагути и его коллеги, крупные звезды могут тоже являться источником происхождения жесткого излучения, такие лучи могут долетать до Земли.

Ланика Хохлова