Аршавин был прав: Фанаты обсуждают сходство сына Барановской с другом семьи

Мнения

Аршавин был прав: Фанаты обсуждают сходство сына Барановской с другом семьи

Отцом мальчика может оказаться участник группы «Иванушки International».

Сестра Бузовой травмировала ребенка на концерте в Крокусе - Соцсети

От редактора

Сестра Бузовой травмировала ребенка на концерте в Крокусе - Соцсети

О неприятном инциденте рассказала мама пострадавшей девочки.

Сюжеты:

«Точно беременна»: Анна Семенович скрывает, что ждет ребенка – Фанаты Все козыри на стол: Лорак покоряет Украину фетишистскими нарядами - Фанаты Эксперты: 50% мужчин не считают изменой поцелуй с другой женщиной Мать Кейт Миддлтон была против брака дочери с принцем Уильямом – СМИ «Я вообще ходить не могу»: Бузова рассказала о самочувствии после шоу в Крокусе 18-летняя девушка из Екатеринбурга рассказала о связи с Гуфом Актриса Николь Кидман продала шикарный особняк за 2,7 млн долларов Похороны в Instagram: Дана Борисова пытается хайпить на смерти Осина Лебедев насмешил фанатов откровением о гортензиях для Бузовой Бузова повторила полёт Пугачёвой, чтобы вызвать у Примадонны зависть – мнение Хочет мужа получше: Собчак расхваливает чужих мужчин назло Виторгану «Дешевый цирк!»: Кайли Дженнер высмеяла роман экс-бойфренда и Линдси Лохан - сеть
| | Специалисты NASA: Самая большая звезда в Галактике – космический лучемет

Специалисты NASA: Самая большая звезда в Галактике – космический лучемет

Ср 4 июля 2018, 15:20:00

Происхождение космических рентгеновских лучей является одной из самых таинственных загадок для ученых. Эти лучи также могут быть источником опасности для здоровья космонавтов.

Космическое излучение в атмосфере Земли состоит из заряженных частиц, которые двигаются по неравномерной траектории. Ранее определить источник таких частиц ученым не удавалось. Согласно опубликованной в журнале Nature Astronomy статье, специалисты NASA из Центра Годдарда в Гринбелте, во главе с Кенджи Хамагути, пришли к выводу, что некоторые лучи могут происходить из двойной системы массивных звезд Эты Киля.

Киль – самая крупная звезда в Галактике. Ученые наблюдали за Эта Киля в течение двух лет, начиная с 2014 года, наблюдения проводились с помощью рентгеновского телескопа NuSTAR. В результате исследований ученые выявили, что "мантия" звезды, состоящая из газа, вырабатывает огромное количество рентгеновских лучей, на несколько порядков выше, ожидаемого. Сопоставив эти данные со снимками в гамма-диапазоне, ученые смогли определить, что пучки излучения порождались частицами материи (электронами), разогнанными до околосветовых скоростей на границе столкновения звездного ветра, - клубов раскаленного газа.

Исследователи заявляют, что, похожие процессы могут проходить в окрестностях звезд, подобных Эте Киля, яркость которой уменьшается и возрастает: например, в 1843 году она смогла затмить Сириус. Таким образом, заключают Хамагути и его коллеги, крупные звезды могут тоже являться источником происхождения жесткого излучения, такие лучи могут долетать до Земли.

Ланика Хохлова