Сюжеты:

Более двух миллиардов людей не имеют доступа к туалетам Беременной Меган Маркл запретили говорить с Королевой во время ужина – СМИ Шишкова окончательно забросила дочь и готовится к свадьбе с новым любовником Помолвка с Тимати расторгнута: Решетова сняла обручальное кольцо «У Джоли нервный срыв!»: Брэд Питт на популярном шоу рассказал правду о разводе – СМИ Силиконовые грудные импланты провоцируют рак кожи – ученые «Прошла любовь?»: Муж принцессы Евгении без жены веселился в ночном клубе – СМИ «На 21 кг моложе!»: Располневший Киркоров шокировал фанатов архивным видео в Instagram «Это плохо закончится!»: Ольга Бузова после Крокуса устроила «праздник Сатаны» - фанаты «Отек лица!»: Певицу Нюшу после родов заподозрили в контурной пластике – фанаты Надежда умирает последней: Бузова с новой прической изменит жизнь В США из-за сосок с мёдом младенцы заражаются ботулизмом
| | Учёные: Пародонтит может вызвать проблемы с эрекцией

Учёные: Пародонтит может вызвать проблемы с эрекцией

Ср 4 июля 2018, 14:33:36

Специалисты выяснили неожиданные последствия заболеваний полости рта.

Учёные доказали, что в 50% случаев мужчины, страдающие от пародонтита, могут столкнуться с проблемами в сексуальной жизни. По заверениям испанских экспертов, представляющих Университет Гранады, в данном случае между возникновением пародонтита и проблем с эрекцией существует связь. Медики выяснили, что у мужчин, страдающих от эрективной дисфункции, в 50% случаев возникает пародонтит. Данная связь объясняется действием молекул протеина CRP, производимых в печени, которые ассоциируются с воспалительными процессами и возникновением инфекции в организме.

В исследовании, в котором приняли участие более 150 мужчин из Европы, учёные выяснили, что в организмах пациентов, которые страдали от эрективной дисфункции, пародонтита или от двух недугов сразу, значительно повышено содержание молекул протеина CRP. Также мужчины с повышенным содержанием данного протеина в организме более подвержены развитию сердечно-сосудистых заболеваний. Эксперты советуют поддерживать здоровье полости рта, что отразится на общем состоянии организма и предотвратит проблемы с эрекцией и нормальным функционированием других органов.

Александр Вест