«Плевать на измены»: В Сети назвали причину развода Галкина и Пугачевой

Мнения

«Плевать на измены»: В Сети назвали причину развода Галкина и Пугачевой

Примадонна и сама часто «ходила налево», поэтому похождения мужа ее не раздражают, пишут…

Пугачева не доверяет: Галкин гуляет с детьми под присмотром няни

От редактора

Пугачева не доверяет: Галкин гуляет с детьми под присмотром няни

Примадонна боится оставлять Лизу и Гарри наедине с юмористом.

Сюжеты:

«Вспомни о дочери, пьянь!»: Волочкову забросали комментариями из-за неадекватного поведения О первой поломке LADA Granta 2018 рассказал владелец «Корейцы в гроб?»: Плюсы и минусы Geely Atlas озвучил блогер Голубой во всех смыслах огонёк: Басков и Киркоров споют «Ибицу» под пошлые декорации Новая или рестайлинговая: О разочаровании в Mazda 6 рассказал эксперт «Почему это покупают?»: Эксперт объяснил популярность Hyundai Creta «Всё куплено»: Максима Фадеева просят закрыть кастинг в SEREBRO Пятница-развратница: Ольга Бузова готовится к свиданию с новым любовником «Плохой Мишка»: Костюшкин назвался Михаилом и снял трусы перед Лолитой «Потребительское отношение»: Тодоренко и Топалов наживаются на беременности - Фанаты Любовница за кадром: Галкин «спалился» во время съемок видео с детьми Группа Smash воссоединится на концерте в честь юбилея Юрия Николаева
| | Академик Сагдеев сообщил, что вероятность найти жизнь в космосе все же есть

Академик Сагдеев сообщил, что вероятность найти жизнь в космосе все же есть

Ср 4 июля 2018, 10:48:58

Совсем недавно стало известно, что в космосе обнаружили сложную органику, что может означать дальнейшее обнаружение жизни на других планетах.

Роальд Сагдеев, который сейчас работает в роли эксперта в NASA, рассказал, где именно споткнулись СССР во время прорыва с космическими ракетами, а также о том, что нужно делать в первую очередь, чтобы возобновить былой успех. Среди причин торможения России в космическом ремесле, академик Сагдеев отметил то, что в СССР не старались сделать технологии ракетостроения улучшенными. Запуск ракет – это своего рода гонка. Инженера соревновались между собой, у кого ракета больше и о многом другом. Однако никто не думал о том, что «начинка» ракеты тоже имеет значение. Как параллель, Роальд привел пример США, где почти в каждом штате есть по несколько институтов, которые разрабатывают интересные технологии и иногда NASA покупает их, чтобы использовать в своих ракетах. Если это можно назвать гонкой, то она кажется разумной

. Помимо этого, Сагдеев сообщил, что вероятность найти жизнь в космосе все же есть и довольно реальна. Например, ранее в космосе нашли сложную и простую органику, воду и атмосферу на некоторых планетах. Если наука совершит прорыв в ближайшее время, то это будет просто фантастикой, по словам Роальда, однако с теперешними технологиями это остается на этапе мечты.

Алиса Гилберт