«Жалкая пародия на Волочкову»: «Копыта» Бородиной в багги не впечатлили фанатов

Мнения

«Жалкая пародия на Волочкову»: «Копыта» Бородиной в багги не впечатлили фанатов

Экс-ведущая телепроекта «Дом-2» захотела сфотографировать свои длинные ноги в маленькой машинке. Не

«Бедная Аришка»: Дочь Волочковой из-за репутации матери сменила три школы

От Редактора

«Бедная Аришка»: Дочь Волочковой из-за репутации матери сменила три школы

Сама же Волочкова докатилась до ручки - рекламирует школьную форму.

Сюжеты:

Сколопендра: Бузову высмеяли за фото в трико и сапогах Леонид Якубович в прямом эфире показал голый торс Уфологи нашли доказательства наличия НЛО в Арктике и Антарктике Беременную Нюшу раскритиковали за употребление алкоголя Ким Кардашьян взбудоражила эротическими занятиями спортом на пляже Наоми Кэмпбелл сверкнула грудью перед всей Россией Самой нравится и другим советую: Виктория Романец призывает заниматься сексом в общественных местах Грудь на коленях: Дочь Розы Сябитовой ужаснула надменным видом и целлюлитом «Бедная Аришка»: Дочь Волочковой из-за репутации матери сменила три школы Пелагея шокировала осиной талией и пышным бюстом «Мама взяла топор и положила мою руку на стол»: Гимнастка Дарья Дмитриева рассказала о связи ее матери с криминалом Ученые развеяли миф о преждевременной смерти от ожирения
| | Космическая станция NASA впервые получила четкие снимки Цереры

Космическая станция NASA впервые получила четкие снимки Цереры

Ср 4 июля 2018, 09:27:59

Зонд Dawn передал детализированные фотоснимки кратера Оккатор. Космический аппарат был запущен Nasa в сентябре 2007-го года, и стал первым, отправлявшим данные с орбиты двух небесных тел.

С 2011 по 2012 год Dawn получал сведения с максимально близкой орбиты астероида Веста, и передавал их на Землю, а уже в 2015 году станция вышла на орбиту карликовой планеты Церера, и к настоящему времени его орбита достигает десятков километров над поверхностью астероида. Церера расположена в поясе астероидов и является самая близкой к Солнцу карликовой планетой.

Станция смогла получить снимки 92-километрового ударного кратера Оккатор, который привлекает ученых белыми пятнами неизвестного происхождения на его поверхности. Высота, на которой были получены кадры составляет всего 35 км. Снимки загадочных пятен помогли определить изменчивость их блеска. Они могли появиться как результат ударного нагрева вещества, ранее находившегося под поверхностью планеты и появиться вследствие кристаллизации насыщенной солями воды.

Участки на дне кратеров Цереры постоянно находится в тени, исследователи полагают, что там может находиться водяной лед, данная теория подтвердилась благодаря космической станции, которая смогла обнаружить залежи такого льда. Данные зонда также позволили исследователям составить гравитационную карту поверхности планеты. Также автоматическая межпланетная станция недавно обнаружила на Церере существование сезонных процессов на планете и подтверждения геологической ее активности.

Ланика Хохлова