С кем теперь изменять? Галкин в панике из-за внезапного переезда Орбакайте в США

Мнения

Известный юморист довольно сумбурно отреагировал на данную новость.

Киркоров выступил под фанеру в Нью-Йорке и опозорил Россию перед американской публикой

От редактора

Помимо этого, вскрылась небольшая хитрость поп-короля с переносом концерта в зал поменьше, потому…

| | Космическая станция NASA впервые получила четкие снимки Цереры

Космическая станция NASA впервые получила четкие снимки Цереры

Ср 4 июля 2018, 09:27:59

Зонд Dawn передал детализированные фотоснимки кратера Оккатор. Космический аппарат был запущен Nasa в сентябре 2007-го года, и стал первым, отправлявшим данные с орбиты двух небесных тел.

С 2011 по 2012 год Dawn получал сведения с максимально близкой орбиты астероида Веста, и передавал их на Землю, а уже в 2015 году станция вышла на орбиту карликовой планеты Церера, и к настоящему времени его орбита достигает десятков километров над поверхностью астероида. Церера расположена в поясе астероидов и является самая близкой к Солнцу карликовой планетой.

Станция смогла получить снимки 92-километрового ударного кратера Оккатор, который привлекает ученых белыми пятнами неизвестного происхождения на его поверхности. Высота, на которой были получены кадры составляет всего 35 км. Снимки загадочных пятен помогли определить изменчивость их блеска. Они могли появиться как результат ударного нагрева вещества, ранее находившегося под поверхностью планеты и появиться вследствие кристаллизации насыщенной солями воды.

Участки на дне кратеров Цереры постоянно находится в тени, исследователи полагают, что там может находиться водяной лед, данная теория подтвердилась благодаря космической станции, которая смогла обнаружить залежи такого льда. Данные зонда также позволили исследователям составить гравитационную карту поверхности планеты. Также автоматическая межпланетная станция недавно обнаружила на Церере существование сезонных процессов на планете и подтверждения геологической ее активности.

Ланика Хохлова