Сюжеты:

Не алкоголем единым: Волочкова показала свою вторую зависимость У Лебедева появился шанс пообщаться с Бузовой Уфологи: Инопланетный НЛО напугал диких животных в США «Оделась как бомж!»: Модель Кендалл Дженнер внешним видом возмутила фанатов Сергей Лазарев в новогоднем мюзикле «Золушка» сыграет принца Константин Кинчев не пожелал строить отношения с Аллой Пугачевой «Направляй жалобу в «АвтоВАЗ!»: О проблемах с печкой LADA Vests SW Cross рассказал блогер «Пакуем чемоданы»: Звезда «Универа» Хилькевич собирается уехать из России Онкологи: Сахар может быть причиной трёх видов рака Синдром Колобка: Волочковой не дает найти любовь психическое расстройство - Эксперты «Театр одного актера!»: Поклонники обвинили Волочкову в профнепригодности Устраняем «буханья»: Как справиться со стуком подвески LADA Vesta Cross рассказал блогер
| | Космическая станция NASA впервые получила четкие снимки Цереры

Космическая станция NASA впервые получила четкие снимки Цереры

Ср 4 июля 2018, 09:27:59

Зонд Dawn передал детализированные фотоснимки кратера Оккатор. Космический аппарат был запущен Nasa в сентябре 2007-го года, и стал первым, отправлявшим данные с орбиты двух небесных тел.

С 2011 по 2012 год Dawn получал сведения с максимально близкой орбиты астероида Веста, и передавал их на Землю, а уже в 2015 году станция вышла на орбиту карликовой планеты Церера, и к настоящему времени его орбита достигает десятков километров над поверхностью астероида. Церера расположена в поясе астероидов и является самая близкой к Солнцу карликовой планетой.

Станция смогла получить снимки 92-километрового ударного кратера Оккатор, который привлекает ученых белыми пятнами неизвестного происхождения на его поверхности. Высота, на которой были получены кадры составляет всего 35 км. Снимки загадочных пятен помогли определить изменчивость их блеска. Они могли появиться как результат ударного нагрева вещества, ранее находившегося под поверхностью планеты и появиться вследствие кристаллизации насыщенной солями воды.

Участки на дне кратеров Цереры постоянно находится в тени, исследователи полагают, что там может находиться водяной лед, данная теория подтвердилась благодаря космической станции, которая смогла обнаружить залежи такого льда. Данные зонда также позволили исследователям составить гравитационную карту поверхности планеты. Также автоматическая межпланетная станция недавно обнаружила на Церере существование сезонных процессов на планете и подтверждения геологической ее активности.

Ланика Хохлова