Сюжеты:

До сольника не доживет: Темные силы заставляют Пугачеву вернуть должок раньше срока «Слухи и бредни»: «Беременная» Барановская отказалась от ухаживаний перспективного продюсера Сбылось древнее пророчество: Предвестник конца света нашли в Китае Ненавистный и любимый: Оля Рапунцель морочит голову Дмитренко Ждём Blackstar-туалет: Тимати анонсировал открытие своего геймерского клуба в Москве «Курица с пробегом»: Подписчики высмеяли коряво «отфотошопленную» Бородину Солдат трёхминутных войск: Ксения Бородина опозорила мужа поздравлением с «Днём защитника Отечества» «Мужской» поступок: Рустам Солнцев выставил Аллу Пугачёву на посмешище Новый сигнал из космоса: Нибиру столкнулась с Землей в другом измерении «Дом-2» XXХL: Ведущие набирают «пышек» из-за страха конкуренции Экологи негодуют: Строительство трубопровода в Канаде может уничтожить популяцию косаток Боится опозориться: Располневшая Королёва постеснялась снять поздравление на 23 февраля
| | Генетики объяснили, как коалы справляются с ядовитыми растениями

Генетики объяснили, как коалы справляются с ядовитыми растениями

Вт 3 июля 2018, 12:31:30

Генетики из Австралии впервые расшифровали ДНК коалы. Это поможет спасти сумчатых медведей от вымирания. На данный момент количество данных животных на Земле стремительно снижается. Информация об исследовании ученых находится в журнале Nature Genetics.

Коалы употребляют в пищу листья эвкалипта, которые должны привести к отравлению, но в случае с сумчатыми медведями этого не происходит. Данные животные справляются с ядовитыми растениями благодаря генам, кодирующим цитохромовые белки P450. Под воздействием ферментов вредные вещества окисляются и выводятся из организма коал через урину. Цитрохромы вырабатываются печенью сумчатых медведей. Такая способность для этих животных является одновременно раем и адом. Если сумчатые медведи попадают в неволю и заболевают, то работники зоопарков дают им антибиотики. Однако их организмы не позволяют лекарству убить вредные микробы.

Сейчас ученые обеспокоены вымиранием коал. Эксперты объяснили, в прошлом на Земле обитали более 10 млн этих животных. На данный момент их намного меньше. Специалисты до сих пор спорят, почему сумчатые медведи исчезают. Одни ученые называют причиной этому изменение климата, другие вырубку лесов, загрязнение воздуха и прочие экологические факторы.