Забытый всеми Стас Михайлов копирует Ольгу Бузову в погоне за славой

Мнения

Забытый всеми Стас Михайлов копирует Ольгу Бузову в погоне за славой

Престарелый певец изо всех сил пытается вести себя модно и молодежно.

Щедрая содержанка: Решетова дарит подругам бриллианты на деньги Тимати

От редактора

Щедрая содержанка: Решетова дарит подругам бриллианты на деньги Тимати

Модель тратит деньги своего возлюбленного так щедро, словно сама их заработала.

Сюжеты:

«Вот так ножки!»: Беременная Меган Маркл в коротком платье восхитила фанатов Ученые: Насморк является первым симптомом рака носовой полости «Дорогая порода!»: Алёна Шишкова поразила фанатов постельной фотосессией «Опухла от алкоголя!»: Бузова оправдала пьянство «сложным перелётом» - фанаты Уфологи: В штате Огайо взорвался НЛО во время ночной грозы «Просто богиня!»: Анна Седокова в прозрачной простыне показала пышные формы – соцсеть Пугачёва больше не нужна: у Галкина началась мания величия - фанаты Более двух миллиардов людей не имеют доступа к туалетам Беременной Меган Маркл запретили говорить с Королевой во время ужина – СМИ Шишкова окончательно забросила дочь и готовится к свадьбе с новым любовником Помолвка с Тимати расторгнута: Решетова сняла обручальное кольцо «У Джоли нервный срыв!»: Брэд Питт на популярном шоу рассказал правду о разводе – СМИ
| | Генетики объяснили, как коалы справляются с ядовитыми растениями

Генетики объяснили, как коалы справляются с ядовитыми растениями

Вт 3 июля 2018, 12:31:30

Генетики из Австралии впервые расшифровали ДНК коалы. Это поможет спасти сумчатых медведей от вымирания. На данный момент количество данных животных на Земле стремительно снижается. Информация об исследовании ученых находится в журнале Nature Genetics.

Коалы употребляют в пищу листья эвкалипта, которые должны привести к отравлению, но в случае с сумчатыми медведями этого не происходит. Данные животные справляются с ядовитыми растениями благодаря генам, кодирующим цитохромовые белки P450. Под воздействием ферментов вредные вещества окисляются и выводятся из организма коал через урину. Цитрохромы вырабатываются печенью сумчатых медведей. Такая способность для этих животных является одновременно раем и адом. Если сумчатые медведи попадают в неволю и заболевают, то работники зоопарков дают им антибиотики. Однако их организмы не позволяют лекарству убить вредные микробы.

Сейчас ученые обеспокоены вымиранием коал. Эксперты объяснили, в прошлом на Земле обитали более 10 млн этих животных. На данный момент их намного меньше. Специалисты до сих пор спорят, почему сумчатые медведи исчезают. Одни ученые называют причиной этому изменение климата, другие вырубку лесов, загрязнение воздуха и прочие экологические факторы.