Орбакайте копирует Пугачеву, чтобы завоевать любовь Галкина

Мнения

Орбакайте копирует Пугачеву, чтобы завоевать любовь Галкина

Певица таким образом хочет добиться взаимности от юмориста.

Пытается забыть Галкина: Барановская положила глаз на женатого Хабенского

От редактора

Пытается забыть Галкина: Барановская положила глаз на женатого Хабенского

Юлия намекнула на некоторые чувства к актеру в социальной сети.

Сюжеты:

«Это всего лишь цифры!»: Ольга Орлова в окружении собак отпраздновала 41-летие – соцсеть Галкин после кончины Пугачевой не сможет жить спокойно - фанаты Дом Меган Маркл в Калифорнии может сгореть из-за лестных пожаров – СМИ Пытается забыть Галкина: Барановская положила глаз на женатого Хабенского Онкологи: Ожирение в четыре раза повышает вероятность рака Орбакайте копирует Пугачеву, чтобы завоевать любовь Галкина «Будто не рожала!»: Певица Нюша вернула идеальную фигуру после родов – фанаты Анна Седокова подогрела слухи о беременности, плескаясь в ванне с сыном - Фанаты «Шеи нет, голова огромная»: Барановская стала посмешищем из-за нового костюма - Соцсети Курица встала – место пропало: Бузова не беременеет из-за страха «профукать» карьеру Павел Воля и Ляйсан Утяшева показали себя шпионами Вера Брежнева проведет встречу с 10 подписчиками из Instagram
| | Молодой астроном из Приморья открыл три новых звезды

Молодой астроном из Приморья открыл три новых звезды

Вт 3 июля 2018, 11:48:15

На счету юного ученого-любителя уже 43 светила.

21-летний Филипп Романов из Приморья, который является первооткрывателем 40 ранее неизвестных науке звезд, открыл еще три новых звезды. Как рассказал сам молодой астроном, ему удалось найти редкую переменную звезду. Светило уже зарегистрировали в международной базе данных AAVSO VSX. Всего приморец открыл 43 звезды.

Новую переменную звезду назвали Romanov V13. Филипп Романов отметил, что ему удалось обнаружить довольно редкое светило – всего подобных звезд зарегистрировано не более четырех сотен. Romanov V13 относится к типу Гаммы Кассиопеи или «оболочечной звезде». Ее Романов нашел в созвездии Кассиопея, а точнее – в рассеянном звёздном скоплении NGC 654.

Приморский ученый подчеркнул, что его находка приурочена к Дню памяти и скорби. Он отметил, что приходится правнуком двум ветеранам войны, которые дошли до Победы. По мнению Филиппа, каждый должен помнить о тех, кто сделал их страну свободной и счастливой.

Мирослава Донцова