Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Молодой астроном из Приморья открыл три новых звезды

Молодой астроном из Приморья открыл три новых звезды

Вт 3 июля 2018, 11:48:15

На счету юного ученого-любителя уже 43 светила.

21-летний Филипп Романов из Приморья, который является первооткрывателем 40 ранее неизвестных науке звезд, открыл еще три новых звезды. Как рассказал сам молодой астроном, ему удалось найти редкую переменную звезду. Светило уже зарегистрировали в международной базе данных AAVSO VSX. Всего приморец открыл 43 звезды.

Новую переменную звезду назвали Romanov V13. Филипп Романов отметил, что ему удалось обнаружить довольно редкое светило – всего подобных звезд зарегистрировано не более четырех сотен. Romanov V13 относится к типу Гаммы Кассиопеи или «оболочечной звезде». Ее Романов нашел в созвездии Кассиопея, а точнее – в рассеянном звёздном скоплении NGC 654.

Приморский ученый подчеркнул, что его находка приурочена к Дню памяти и скорби. Он отметил, что приходится правнуком двум ветеранам войны, которые дошли до Победы. По мнению Филиппа, каждый должен помнить о тех, кто сделал их страну свободной и счастливой.

Мирослава Донцова