Сюжеты:

Уязвимая «Веста»: О способе угона LADA Vesta неодимовым магнитом предупредил эксперт «Знакомые носки»: Скорохода из Comedy Club назвали любовником Волочковой «Бутылка важнее»: Волочкова блеснула своим «стремным» маникюром «Он даже запел»: Фанаты разгадали, на кого Барановская променяла Галкина Когда сгниёт Haval F6: Блогер поразмышлял над долговечностью «китайца» Любовника мало: Волочкова приласкала ноги подруг «+5 к интеллекту»: Даже очки не делают вид Бузовой более умным «Бесформенные колбаски»: Бородина рассмешила фанатов старушечьим стилем «Блестит и слепит на солнце»: О «прелестях» золотого Land Cruiser 200 рассказал довольный владелец Как «палёный» антифриз может угробить мотор Chevrolet Niva рассказал механик «Вроде всё хорошо, но что-то не то»: Новый Geely Emgrand EC7 вызвал у эксперта смешанные чувства Довела мужа: Феминистка Собчак выживает Виторгана поведением мужика - соцсети
| | Ученые открыли важнейший для иммунитета ген, возрастом 500 млн лет

Ученые открыли важнейший для иммунитета ген, возрастом 500 млн лет

Вт 3 июля 2018, 00:30:33

Древний ген С6 представляет собой сигнальные белки, которые управляют иммунной системой и противостоят вирусам.

Открыли важнейший для иммунитета ген, который назвали C6orf106 или С6, австралийские ученые агентства CSIRO. Выяснилось, что ген возрастом 500 млн лет играет важную роль в борьбе с различными инфекциями. Результаты исследования специалисты опубликовали в издании Journal of Biological Chemistry. С6 является частью синтеза цитокинов, управляющих иммунитетом.

Специалисты установили, что найденный ген регулирует деятельность цитокинов с целью не дать иммунитету выйти из-под контроля. Цитокины защищают человеческий организм от таких болезней, как сахарный диабет, рак, ревматоидный артрит.

Ученые отмечают, что название открытого гена связано с его местоположением и не отражает его функции. Поэтому эксперты предлагают всем желающим придумать название одному из ключевых генов иммунной системы.

Мирослава Донцова