Мнения

Некоторые друзья и родственники Примадонны узнают о грандиозном концерте только из прессы.

Сюжеты:

Колобок поставил точку в любовном треугольнике «Галкин-Барановская-Пугачёва» Затравили и унизили: Из-за ложных обвинений в изменах Пугачевой Галкин может исчезнуть из соцсетей Обедневшей Волочковой не хватает денег на уход за собой – Фанаты Пока Галкин с Барановской: Аршавин может заступиться за сына перед Пугачёвой Как президент: В случае смерти похороны Пугачёвой станут самыми дорогими в истории «Семья Аллы Борисовны очень скрытная»: Пугачева скрыла от близких возвращение на сцену Легендарный «сигарообразный» НЛО заметили очевидцы из Миссисипи Плевать на закон: Панин заранее планирует нарушения ПДД «Всё равно без голоса»: Бузовой предлагают создать дуэт с Лебедевым Апельсиновый сок снимает воспаление горла и головную боль – медики На дне Чёрного моря обнаружили древнегреческое судно, похожее на корабль Одиссея «Подруга – лучшая любовница!»: Бузовой предрекли роман с девушкой – фанаты
| | Ученые предложили новый препарат для коррекции наркомании

Ученые предложили новый препарат для коррекции наркомании

Пн 2 июля 2018, 11:19:32

Техасские химики смогли синтезировать особый вид молекул, стимулирующих работу рецепторов серотонина.

Новый препарат для коррекции наркомании ученые успешно испытали на животных. Результаты исследований можно увидеть в издании Journal of Medicinal Chemistry. Мозг наркоманов подвергается биохимической перестройке, ключевая роль в которой отводится рецепторам нейромедиатора серотонина. Авторы исследования установили, что серотонин в нейронах людей, страдающих от наркотической зависимости, функционирует недостаточно хорошо. Химики синтезировали группу молекул, способных восстановить недостаточную деятельность данных рецепторов.

Тестировали полученный препарат на лабораторных крысах, которым «добавили» зависимость от запрещенных веществ. После введения «лекарства» неадекватное поведение животных становилось нормальным. Теперь ученые предложили испытать новый препарат на людях.

Мирослава Донцова