Лобода рассказала о состоянии здоровья после операции

Мнения

Лобода рассказала о состоянии здоровья после операции

Недавно звезда посещала московскую больницу, в которой ее ранее прооперировали.

Сюжеты:

Пугачёва больше не нужна: у Галкина началась мания величия - фанаты Более двух миллиардов людей не имеют доступа к туалетам Беременной Меган Маркл запретили говорить с Королевой во время ужина – СМИ Шишкова окончательно забросила дочь и готовится к свадьбе с новым любовником Помолвка с Тимати расторгнута: Решетова сняла обручальное кольцо «У Джоли нервный срыв!»: Брэд Питт на популярном шоу рассказал правду о разводе – СМИ Силиконовые грудные импланты провоцируют рак кожи – ученые «Прошла любовь?»: Муж принцессы Евгении без жены веселился в ночном клубе – СМИ «На 21 кг моложе!»: Располневший Киркоров шокировал фанатов архивным видео в Instagram «Это плохо закончится!»: Ольга Бузова после Крокуса устроила «праздник Сатаны» - фанаты «Отек лица!»: Певицу Нюшу после родов заподозрили в контурной пластике – фанаты Надежда умирает последней: Бузова с новой прической изменит жизнь
| | Ученые раскрыли неожиданную причину мигрени у мужчин

Ученые раскрыли неожиданную причину мигрени у мужчин

Пн 2 июля 2018, 09:47:51

Специалисты из Голландии выяснили, что представителей сильного пола, которые сталкиваются с данным неврологическим заболеванием, объединяет один общий биологический феномен.

Результаты исследований голландских ученых раскрыли неожиданную причину появления мигрени у мужчин. Ученые медицинского центра при Лейденском университете установили, что причиной частых мигреней является повышение уровня женского гормона – эстрогена. До этого времени данную биологическую особенность связывали только с неврологическими недугами у женщин.

Ученые провели эксперимент, в котором приняли участие 17 мужчин с диагнозом «мигрень». Эксперты удивились, когда узнали, что у испытуемых повысился уровень эстрогена в крови. Никто из участников эксперимента гормоны не принимал. Результаты исследования показали, что женский гормон у мужчин повышается при головной боли.

Данное открытие голландцев может кардинально изменить ранее сформировавшееся научное мнение о природе мигрени. Новые знания помогут создать более эффективные препараты от неврологического заболевания.

Мирослава Донцова