Бородина, ты же сама мать!: Ксения Собчак назвала монстрами родителей, поддерживающих Майкла Джексона

Ксения Собчак возмутилась и осудила русский менталитет, привыкший замалчивать проблемы и не…

«Лучше бы ты не пел!»: Малахов не потянул дуэт с Басковым и опозорился в сети

«Лучше бы ты не пел!»: Малахов не потянул дуэт с Басковым и опозорился в сети

Андрей не блещет сильным голосом и не попадает в ноты, заметили пользователи. Оперный певец…

«Боится мужчин»: Эволюцию образа Бузовой прокомментировал психоаналитик – о разводе, феминизме, славе и деньгах «Осталось сесть на шпагат и бросить дочь»: Асмус идет по стопам Волочковой – сеть «Абибас» и «Нейк»: Бузова опозорилась, желая заработать на известном бренде Врачи пытаются откачать: Елена Беркова экстренно госпитализирована Виторган «убьет»: Собчак испугалась открыто прийти в театр с Богомоловым «Ждёт как собачонка»: Фанаты высмеяли одержимую Петровым Асмус Аборт оставил свой «след»: Черно поправилась из-за психологической травмы «Свадьба кота и лисы»: Собчак приступила к выбору экстравагантного платья - сеть Счастливая Фиона: Седокова нашла себе «Шрека» в Дубаи Махинаторов на госпособие: Малоимущим пенсионерам доплатят сверх прожиточного минимума Удар под дых: Костенко жестко подколола инстаграмщицу Бузову В Голливуд через шпагат: Волочкова совращает двойника Ван Дамма
| | Ученые определили как появились долины на Марсе

Ученые определили как появились долины на Марсе

Пт 29 июня 2018, 15:26:05

Ученые из США и Швейцарии, изучив снимки марсианских долин, пришли к выводу, что в указанный промежуток времени атмосфера планеты могла быть более плотной, из-за чего возрастало содержание воды на самой планете.

Долина формировались потоками воды, возникавших из-за существования ливневых дождей. Ранее Марс мог быть теплой планетой, и там могла существовать жидкость и пар, который мог конденсироваться и снова переходить в жидкость. При этом количество воды на планете было небольшим, а осадки даже в самых богатых влагой районах составляли от 100 до 200 м в год.

Такая ситуация сравнима с полупустынями Земли. Ученые смогли выдвинуть данное предположение, сравнив земные долины с марсианскими. На сайте Федеральной политехнической школы Цюриха рассказывается о поразительной схожести изображений долин Марса и изображений русел засушливых рек Земли. О существовании таких долин исследователям известно довольно давно, но единой теории их происхождения у ученых пока не имеется.

Есть гипотеза, что они могли возникнуть из-за дождей, или из-за таяния льда Ученые давно знают о наличии на Красной планете долин, имеющих сходство с земными, однако по настоящее время не пришли к единому мнению об их происхождении. По некоторым мнениям, долины Марса могли появиться вследствие дождей или таяния льда на поверхности под воздействием вулканов. Также ученые пока не смогли прийти к однозначному ответу на вопрос, куда исчезла вода с Марса. Считается, что она могла испариться, и что ее можно обнаружить еще рядом с Марсом.

Ланика Хохлова