«Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов»

Мнения

«Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов»

Всему виной многочисленные слухи о любовных похождениях членов семьи.

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

От редактора

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

Причин утверждать так имеется более чем достаточно, но сейчас следует поговорить о самых явных и…

Сюжеты:

Киркоров отправил за iPhone XS Max своих «мальчиков на побегушках» 8 из 10 человек имеют предрасположенность к раку и не знают об этом – учёные Фанаты раскритиковали Орбакайте за новую прическу «Бедный мужик»: Ольга Бузова проговорилась о любви к бывшему Джастин Бибер испугал поклонников странными конвульсиями на улице «Стырила у Бузовой»: Поклонники обвиняют Нюшу в плагиате Не прошло и полгода: Мама Дмитренко впервые увидела внучку Василису "Говорят, Шнур - ненастоящий": Продажного лидера «Ленинграда» сравняли с землей недовольные фанаты Спасителя Тупака Шакура преследуют США и собирается выдать Британия «Цвет настроения желтый»: В соцсетях разгадали творческие планы Киркорова Россияне не могут отличить бред от заявлений Милонова – Навальный LIVE Путешественник во времени рассказал о 56-м президенте США, которого убьют 2084 году
| | Польский археолог из Ягеллонского университета в Кракове совершил редкую находку

Чт 28 июня 2018, 18:13:06

Ученый обнаружил сотни новых рисунков на скалах в Африке.

В ходе исследования ученый Мачей Гжельчик выявил сотни неизвестных до этого момента наскальных рисунков. Находка была совершена в заповеднике в африканской Танзании. По мнению ученого, возраст самых древних изображений составляет тысячелетия. Ученый сообщил, что в 2018 году он нашел более пятидесяти мест, в которых находятся десятки и сотни рисунков. Как заявил археолог, рисунки расположены на отдалении всего в несколько километров от места, где ранее также была найдена наскальная живопись, отнесенная впоследствии ЮНЕСКО к списку всемирного наследия. Изображения нанесены красками белого и красного цветов. По мнению исследователей возраст изображений красного цвета может быть измеряться тысячелетиями. На изображениях присутствую не только животные. Среди наскальных рисунков можно обнаружить также метеориты и кометы. Также можно наблюдать изображения, схожие с головой или баобабом. Также археолог предположил, что изображения могут иметь отношение к мифологии древних, так как в верованиях местного населения эти деревья имели важное место. Мачей Гжельчик подчеркнул, что рисунки, созданные при помощи белой краски не закрашивали ранее созданные и не уничтожали их.

Ланика Хохлова