Лобода готова пожертвовать дочками ради кайфа на сцене - соцсети

Мнения

Лобода готова пожертвовать дочками ради кайфа на сцене - соцсети

Недавнее заявление певицы привело фанатов в недоумение.

Ребенок не нужен: Бузова доказала, что семья для неё не главное

От редактора

Ребенок не нужен: Бузова доказала, что семья для неё не главное

Певица не готова променять карьеру на материнство.

Сюжеты:

«Грязные подробности»: Сестра Меган Маркл выпускает скандальную книгу о герцогине – СМИ Ничего не закончено: Лобода не спела хит в честь примирения с любовником в Германии – соцсети Дима Билан превратился в социопата и затворника «Смотреть противно!»: Фанаты считают скандал Волочковой и мачехи постановой «Доярка из хутора»: Новый образ Натальи Водяновой высмеяли фанаты в Instagram Отец звезды комедии «Ёлки» Галины Стахановой хотел убить собственную дочь Лебедев отправил Бузову во «френдзону» и «прокидал» с рекламой «Домработницу выгнала»: Анастасия Решетова показала, как неумело готовит ужин Снимок Кайли Дженнер в леопардовой пижаме произвел фурор в Instagram Ученые: Непальская диета поможет похудеть и не поправиться снова Королева в гневе: Меган Маркл попросили перестать одеваться, как звезда Голливуда - СМИ «Грандиозный провал!»: Фанаты предсказали позор на концерте Ольги Бузовой
| | Польский археолог из Ягеллонского университета в Кракове совершил редкую находку

Чт 28 июня 2018, 18:13:06

Ученый обнаружил сотни новых рисунков на скалах в Африке.

В ходе исследования ученый Мачей Гжельчик выявил сотни неизвестных до этого момента наскальных рисунков. Находка была совершена в заповеднике в африканской Танзании. По мнению ученого, возраст самых древних изображений составляет тысячелетия. Ученый сообщил, что в 2018 году он нашел более пятидесяти мест, в которых находятся десятки и сотни рисунков. Как заявил археолог, рисунки расположены на отдалении всего в несколько километров от места, где ранее также была найдена наскальная живопись, отнесенная впоследствии ЮНЕСКО к списку всемирного наследия. Изображения нанесены красками белого и красного цветов. По мнению исследователей возраст изображений красного цвета может быть измеряться тысячелетиями. На изображениях присутствую не только животные. Среди наскальных рисунков можно обнаружить также метеориты и кометы. Также можно наблюдать изображения, схожие с головой или баобабом. Также археолог предположил, что изображения могут иметь отношение к мифологии древних, так как в верованиях местного населения эти деревья имели важное место. Мачей Гжельчик подчеркнул, что рисунки, созданные при помощи белой краски не закрашивали ранее созданные и не уничтожали их.

Ланика Хохлова