Юрий Лоза прокомментировал возвращение Пугачевой на сцену

Мнения

Юрий Лоза прокомментировал возвращение Пугачевой на сцену

Она ушла – она вернулась. Это жизнь, а в жизни всякое бывает.

Экстрасенс: Пугачева разобьет Киркорову сердце еще раз

От редактора

Экстрасенс: Пугачева разобьет Киркорову сердце еще раз

Филипп Бедросович останется вечным холостяком из-за отказа примадонны.

Сюжеты:

«Спасибо, что не 15 млн»: О самом дорогом пикапе в России рассказал эксперт KIA Sorento или Hyundai Santa Fe: Эксперт рассказал о выборе между «корейцами» «LADA, учись»: Качество «китайца» Geely Atlas шокировало эксперта «3,5 миллиона, серьёзно?»: Блогер объяснил высокую стоимость Volvo XC40 Бузова продолжает охоту на мужчин: Звезда заявила о своих серьёзных намерениях Юрий Лоза прокомментировал возвращение Пугачевой на сцену Пошла грехи отмаливать: Волочкова из монастыря заговорила о чистой любви «Бедные уши!»: Дима Билан «изгадил» легендарную песню Пугачевой – соцсеть «Убийца» Hyundai Creta: О китайском кроссовере Haval H2 восторженно рассказал блогер «Нос набок съехал!»: Ксения Бородина снова перестаралась с фотошопом – фанаты Одной мало: Басков не может определиться с «героинями» своей сказки И про нас не забудь: «бескорыстная» Пугачёва поздравила Волчек с юбилеем
| | Ученые обнаружили под Антарктидой активный вулкан

Ученые обнаружили под Антарктидой активный вулкан

Чт 28 июня 2018, 14:45:38

Обнаруженный исследователями источник тепла может дать ответ относительно причины стремительного таяния льда в последние годы.

Анализ данных о таянии льдов и подробное изучение тепловой карты всей территории Антарктиды позволил ученым из университета Вест-Англии получить данные о том, что под толщей льда обнаружен активный вулкан. Заявление стало сенсационным и сразу же привлекло повышенное внимание к трудам ученых.

Глава исследовательской группы Карен Хейвуд утверждает, что вулкан может являться ключевой причиной таяния льдов, а также разрушения самых крупных ледников из когда-либо изученных. Соответствующий вывод был сделан после анализа химического состава воды, пробы которой были взяты неподалеку от крупнейших ледников.

Ученые отчитались об обнаружении довольно редких элементов, которые ранее никогда не были обнаружены в ходе прошлых исследований. В первую очередь они упомянули изотоп гелий-3, поступление которого в атмосферу планеты через мантию происходит приблизительно на уровне нескольких килограммов в год.

Новые данные были сопоставлены с прошлыми отчетами, согласно которыми причиной быстрого таяния ледников называют географические особенности западного ледяного покрова Антарктиды, который пролегает поверх крупнейшей на материке системы вулканических разломов.