| | Размер имеет значение: Ученые выяснили, как пол пингвина определять по клюву

Размер имеет значение: Ученые выяснили, как пол пингвина определять по клюву

Чт 28 июня 2018, 09:39:22

Команда американских ученых доказала, что размер все-таки имеет значение, особенно если речь идет про пингвинов. Как оказалось, именно размер клюва может рассказать про пол птицы.

Ученые из Вашингтонского университета объявили, что для пингвинов размер клюва почти идеальный показатель того, является ли птица мужского или женского пола. Вооруженные этими знаниями, исследователи теперь могут быстро и точно определить пол морской птицы, не беря пробу крови, как это делали ранее. Профессор Пэтти Паркер утверждает, что самцы пингвинов, как правило, немного больше, чем самки, однако разница незначительна.

Специалисты измеряли размера тела пингвинов и сделал ДНК анализ для поиска физических характеристик, которые коррелировали с полом птицы. Ученые обнаружили, что у самцов более толстые клювы, измеренные сверху донизу, по сравнению с самками. Используя только размер клюва, специалисты теперь могут правильно определять пол более 95% пингвинов.