Киркоров выступил под фанеру в Нью-Йорке и опозорил Россию перед американской публикой

От редактора

Помимо этого, вскрылась небольшая хитрость поп-короля с переносом концерта в зал поменьше, потому…

| | Космический аппарат зафиксирует, как человечество изменит орбиту астероида

Космический аппарат зафиксирует, как человечество изменит орбиту астероида

Ср 27 июня 2018, 17:55:07

Европейское космическое агентство (ЕКА) рассказало, как осуществляется полет к астероиду Дидим, у которого есть своя «луна» Дидимун. Ученые объяснили, почему земной аппарат направили на столкновение с Дидимуном.

Астрономы в 1996 году открыли околоземный астроид Дидим, названый в честь древнегреческого музыкального теоретика Дидима Музыканта. В процессе своего движения это небесное тело соприкасается не только с орбитой Земли, но и с орбитой Марса. Но более интересной его особенностью является наличие спутника – Дидмуна, вращающегося вокруг астроида.

Ученые выяснили, что Дидим является более легкодоступным для земных космических аппаратов, чем Луна, что делает его подходящей целью для комической миссии ЕКА «Аида». Во время этой миссии зонд AIM отследит то, как в Дидимун врежется зонд DART в 2022 году. Ученые считают, что из-за этого столкновения изменится орбита «луны» Дидима, и это можно будет изменить. Это будет первой попыткой искусственно изменить орбиту небесного тела, что в будущем поможет защитить Землю во время «боевой тревоги» из-за инопланетного вторжения.