«Плевать на измены»: В Сети назвали причину развода Галкина и Пугачевой

Мнения

«Плевать на измены»: В Сети назвали причину развода Галкина и Пугачевой

Примадонна и сама часто «ходила налево», поэтому похождения мужа ее не раздражают, пишут…

Пугачева не доверяет: Галкин гуляет с детьми под присмотром няни

От редактора

Пугачева не доверяет: Галкин гуляет с детьми под присмотром няни

Примадонна боится оставлять Лизу и Гарри наедине с юмористом.

Сюжеты:

«Вспомни о дочери, пьянь!»: Волочкову забросали комментариями из-за неадекватного поведения О первой поломке LADA Granta 2018 рассказал владелец «Корейцы в гроб?»: Плюсы и минусы Geely Atlas озвучил блогер Голубой во всех смыслах огонёк: Басков и Киркоров споют «Ибицу» под пошлые декорации Новая или рестайлинговая: О разочаровании в Mazda 6 рассказал эксперт «Почему это покупают?»: Эксперт объяснил популярность Hyundai Creta «Всё куплено»: Максима Фадеева просят закрыть кастинг в SEREBRO Пятница-развратница: Ольга Бузова готовится к свиданию с новым любовником «Плохой Мишка»: Костюшкин назвался Михаилом и снял трусы перед Лолитой «Потребительское отношение»: Тодоренко и Топалов наживаются на беременности - Фанаты Любовница за кадром: Галкин «спалился» во время съемок видео с детьми Группа Smash воссоединится на концерте в честь юбилея Юрия Николаева
| | Космический аппарат зафиксирует, как человечество изменит орбиту астероида

Космический аппарат зафиксирует, как человечество изменит орбиту астероида

Ср 27 июня 2018, 17:55:07

Европейское космическое агентство (ЕКА) рассказало, как осуществляется полет к астероиду Дидим, у которого есть своя «луна» Дидимун. Ученые объяснили, почему земной аппарат направили на столкновение с Дидимуном.

Астрономы в 1996 году открыли околоземный астроид Дидим, названый в честь древнегреческого музыкального теоретика Дидима Музыканта. В процессе своего движения это небесное тело соприкасается не только с орбитой Земли, но и с орбитой Марса. Но более интересной его особенностью является наличие спутника – Дидмуна, вращающегося вокруг астроида.

Ученые выяснили, что Дидим является более легкодоступным для земных космических аппаратов, чем Луна, что делает его подходящей целью для комической миссии ЕКА «Аида». Во время этой миссии зонд AIM отследит то, как в Дидимун врежется зонд DART в 2022 году. Ученые считают, что из-за этого столкновения изменится орбита «луны» Дидима, и это можно будет изменить. Это будет первой попыткой искусственно изменить орбиту небесного тела, что в будущем поможет защитить Землю во время «боевой тревоги» из-за инопланетного вторжения.