«Не хватает только пениса»: Волочкова была бы отличным трансом

Мнения

«Не хватает только пениса»: Волочкова была бы отличным трансом

В нашу редакцию пришло увлекательное письмо, написанное транссексуалом в защиту репутации…

«П*****»: Лазарев обматерил свои танцы на каблуках под Лободу

От редактора

«П*****»: Лазарев обматерил свои танцы на каблуках под Лободу

Сергей решил коротко, но крайне емко охарактеризовать появившийся накануне анонс нового выпуска…

Сюжеты:

«Не хватает только пениса»: Волочкова была бы отличным трансом Юная замена: Карьера Бузовой под угрозой из-за звезды шоу «Голос. Дети» - эксперты Пугачёва, прощай: Барановская окончательно решила помириться с Галкиным Видны трусы: Лобода позорится, показывая пятую точку немецкой публике - фанаты Испугался домогательств: Бузова в эфире Урганта пыталась флиртовать с подростком Юлия Барановская грешит в святом месте – поклонники «Впервые увидела книгу»: Бузова выставила себя на посмешище из-за Канта – фолловеры Психотерапевт назвал 4 способа, как сбросить вес и сохранить его на 30 лет «П*****»: Лазарев обматерил свои танцы на каблуках под Лободу Зачем переплачивать? Смартфон 2013 года не уступил по качеству фото Huawei P20 Pro Бузова запретила приглашенным гостям «сосать» конфеты на своем концерте в Крокусе - зрители Бузова вульгарно «засосала» гармонь в эфире «Вечернего Урганта»
| | Экипажу самолета грозят все виды рака - Ученые

Экипажу самолета грозят все виды рака - Ученые

Вт 26 июня 2018, 17:42:40

Такое открытие сделали исследователи из Гарварда. Как показывает эксперимент, шанс заболеть раком повышается из-за солнечной радиации и постоянного джетлага.

Для эксперимента эксперты провели наблюдение за состоянием здоровья 5 тыс членов экипажа в США. Результаты поражают, так как среди работников омечено самое низкое количество курящих и любителей алкоголя. К тому же борпроводники и пилоты ведут здоровый образ жизни.

Ученые выяснили, что во время полета экипаж получает в 100-300 раз более мощную дозу радиации, чем люди, находящиеся на уровне моря, потому как на такой высоте объем воздуха становится ниже, что приводит к снижению защиты от радиации. А вот пассажирам, не так часто летающим на самолетах, опасность не грозит.

Также сказывается и джетлаг, то есть несовпадение ритма человека с дневным ритмом из-за быстрой смены часовых поясов во время полета на самолёте.