«Ты- терпила, моя дорогая»: Жена Марата Башарова готова терпеть все унижения

Мнения

«Ты- терпила, моя дорогая»: Жена Марата Башарова готова терпеть все унижения

После нашумевшего скандала семейная пара как ни в чем не было отдыхает вместе в Тайланде.

На дне рождения Ирины Муравьевой, Максима Галкина «серьезно подкосило» от горячительных напитков,…

8 лет фиктивного брака: Экс-супруг Ани Лорак мог открыть клуб для встреч с любовницами «Мужа нет, денег тоже!»: Волочкова в старых сапогах опозорилась на радиостудии – сеть Свадьба с любовником важнее: Волочкова безразлична к социальной жизни 13-летней дочери По стопам любовника: Барановская воспитывает из сына Галкина «Дошла до ручки»: Пока Галкин «синячил» с Бабкиной, Пугачёва была не прочь позажиматься с молодым — сеть Ученые: Опасный астероид не затронет Землю, но уничтожит самую яркую звезду на небе СМИ: Меган Маркл из-за «королевской философии» не разрешают узнать пол ребенка «Снова Папа!»: Лазарев подогрел слухи о совместном ребенке с Ани Лорак – сеть «Бывают и розовые»: Разочаровавшаяся в мужчинах Бузова может сменить ориентацию – сеть Новый «Галкин»: Рыжий из «Иванушек» рассекретил нового ухажера Барановской «Кто-кто в теремочке живет?»: Бузова выдала тайну Дубцовой Голубая звезда: Слепаков опозорился на весь интернет
| | Ученые доказали «чудодейственные» свойства денег

Ученые доказали «чудодейственные» свойства денег

Пн 25 июня 2018, 16:53:30

Никого особо этим не удивишь, но специалисты из Нидерландов отметили, что хрустящие купюры успокаивают людей. При этом, имеется и обратная сторона, слишком много денег, далеко не так хорошо, как может показаться.

Ученые из Амстердамского университета подтвердили, что деньги обладают свойствами, которые влияют на человека своеобразно, но «чудодейственно»: у него тут же поднимается самооценка и уверенность в правильности собственных действий. Большой заработок далеко не всегда зависит от таланта или склонности к более качественному выполнению работы. С помощью специальной математической модели ученые смогли выяснить, что достижение вершины карьеры, практически всегда, связано с элементарным везением.

Также ученые выяснили, что деньги оказывают на человека эффект успокоительного и позволяют воспринимать окружающие события не так остро. Такой вывод ученые смогли сделать, проведя исследования на группе из ста добровольцев.

В ходе опроса выяснилось, что финансовый стимул позволяет людям быстрее принимать решения, однако сразу после вознаграждения человек становится спокойнее и рассудительнее. Исследователи отметили также, что достичь «исключительной» производительности большинство из самых удачливых людей на планете смогли в чрезвычайных обстоятельствах, которые в современном мире часто называют «дедлайнами».