От редактора

Уход близкого человека заставил артиста ценить друзей и бывших возлюбленных.

Сюжеты:

Пустой стол и завядшие розы: Волочкова похвасталась «нищебродским» романтиком С миру по нитке: Анна Бузова начала тянуть деньги с папы и мамы на свой бизнес «Это просто какой-то позор!»: Волочкова ужаснула фанатов плесенью в своем доме «Аршавин ни при чем»: Барановская могла родить старшего сына от актера Томилина - Соцсети Без «штукатурки» уже не то: Бузова снова опозорилась неухоженным лицом без макияжа «Фото позорное»: Пугачёва публично унизила Буйнова в день его рождения – Instagram Секрет на миллион: Участница «Дом-2» Марго Овсянникова уведёт Малахова из семьи своими формами – сеть Одну подругу уже потерял: Басков может вернуться к Волочковой после смерти Началовой «Как яичница-глазунья»: Бузова надела неудачное платье, чем испортила фигуру и опозорилась – сеть Кто платит — тому и мать: Бузова из-за ссоры с сестрой увезла мать за границу Запахло жаренным: Малахов «спалил» свою главную слабость Заполучив «Дом-2» запоет?: Анна Бузова превращает Ольгу в неудачницу, отнимая ее жизнь
| | В селе Кузбасса нашли кость динозавра

В селе Кузбасса нашли кость динозавра

Вт 26 июня 2018, 00:30:35

Останки такого типа нашли в Шестаково впервые с открытия местонахождения доисторических ящеров в начале 50-х.

Обнаруженные археологами кости могут принадлежать зауроподу: давно вымершему зверю с длинной шеей и большим телом. В селе Шестаково ученые и ранее находили останки огромных ящеров в меловых отложениях. Не исключается, что кость может принадлежать огромному хищнику. По предположению ученых, в этом районе Кузбасса в далекие годы обитали хищные динозавры, охотившиеся на собратьев поменьше: пситтакозавров, питавшихся растительностью, накануне сделанная находка может подтвердить это.

В общей сложности за последние четыре года в Шестаково Кемеровской области ученые нашли 2000 образцов костей древних существ, в том числе массовые захоронения скелетов травоядных динозавров. В России почти нет схожих масштабных захоронений с хорошо сохранившимися останками.