«Голенькая в елках»: Гузеева подражает Волочковой ради хайпа

Мнения

«Голенькая в елках»: Гузеева подражает Волочковой ради хайпа

Главная сваха страны решила пустить в ход пиар-методы скандальной балерины.

«Совсем за дураков держат»: Знакомая победителя-экстрасенса Тимофея Руденко рассказала правду о его лже-способностях

Победитель 19 сезона «Битвы экстрасенсов» и по совместительству актер из КВН и Comedy Баттл Тимофей…

В Москве известный блогер вёз окровавленную девушку в багажнике иномарки KIA Optima или Hyundai Sonata: О выборе «бизнес-корейца» рассказал эксперт «Как обманывают дилеры»: Опытом «волшебной» покупки Skoda Kodiaq поделился блогер Дом-музей: Ольга Бузова удивила эгоцентричным интерьером своей квартиры Пугачева или фонограмма: Фанаты не верят, что Примадонна сможет спеть вживую Не для всех: Лобода и Лорак вернулись на родину, но за большие деньги Анастасия Решетова ходит по улицам с ножом «Смотрится круче, чем BMW 1 Series»: Россияне с нетерпением ждут выхода новой Skoda Scala Малахова подозревают в сокрытии правды о беременной любовнице Киркорова «Терпеть друг друга не могут!»: Кайли Дженнер рассказала о ссоре Трэвиса Скотта и Канье Уэста – сеть «С Гарри также?!»: Галкина в сети осудили за превращение ребенка в «стукача» «Голенькая в елках»: Гузеева подражает Волочковой ради хайпа
| | В селе Кузбасса нашли кость динозавра

В селе Кузбасса нашли кость динозавра

Вт 26 июня 2018, 00:30:35

Останки такого типа нашли в Шестаково впервые с открытия местонахождения доисторических ящеров в начале 50-х.

Обнаруженные археологами кости могут принадлежать зауроподу: давно вымершему зверю с длинной шеей и большим телом. В селе Шестаково ученые и ранее находили останки огромных ящеров в меловых отложениях. Не исключается, что кость может принадлежать огромному хищнику. По предположению ученых, в этом районе Кузбасса в далекие годы обитали хищные динозавры, охотившиеся на собратьев поменьше: пситтакозавров, питавшихся растительностью, накануне сделанная находка может подтвердить это.

В общей сложности за последние четыре года в Шестаково Кемеровской области ученые нашли 2000 образцов костей древних существ, в том числе массовые захоронения скелетов травоядных динозавров. В России почти нет схожих масштабных захоронений с хорошо сохранившимися останками.