Доисторический кошмар! «Вымерший» динозавр напал на туристов в Крыму

От редактора

Доисторический кошмар! «Вымерший» динозавр напал на туристов в Крыму

Свидетели едва спаслись от древней машины убийства, сообщает очевидец.

Подземный червь в Москве: Открывшаяся на дороге пасть засосала 2 машины — эксперт

Мнение

Гигантская тварь может выбраться на поверхность в Бутово, считают ученые.

Сюжеты:

А любовь-то ненастоящая! Ивлеева снова «вытерла ноги» о мягкотелую Бузову «Меня преследуют!» - Жизнь Натальи Рудовой находится в опасности «Прочистил дулом товарищу…» - Россияне заступились за офицера ФСБ, жёстко пытавшего насильника Рога на месте... Почему униженная Самойлова молчит о ночных изменах Джигана? Выкуси, Орсер! Тутберидзе «калечит» Валиеву ради мести Медведевой Чеченский спецназ отправится в Саудовскую Аравию для создания «исламского мира» — эксперт Вечер удался на славу! Пынзарь «страдает» после алко-вечеринки Приговорённый к смертной казни убил сотрудника Росгвардии ВКС и ССО готовятся к войне с талибами Российский ВМФ взял под надзор десантное судно США «Ливерпуль» и «Ман Сити» в пролёте: Сказочный «Лестер» готов повторить чудо и взять АПЛ Замена Путину найдена? Фанаты хотят выдвинуть Дудя на пост президента РФ
| | В селе Кузбасса нашли кость динозавра

В селе Кузбасса нашли кость динозавра

Вт 26 июня 2018, 00:30:35

Останки такого типа нашли в Шестаково впервые с открытия местонахождения доисторических ящеров в начале 50-х.

Обнаруженные археологами кости могут принадлежать зауроподу: давно вымершему зверю с длинной шеей и большим телом. В селе Шестаково ученые и ранее находили останки огромных ящеров в меловых отложениях. Не исключается, что кость может принадлежать огромному хищнику. По предположению ученых, в этом районе Кузбасса в далекие годы обитали хищные динозавры, охотившиеся на собратьев поменьше: пситтакозавров, питавшихся растительностью, накануне сделанная находка может подтвердить это.

В общей сложности за последние четыре года в Шестаково Кемеровской области ученые нашли 2000 образцов костей древних существ, в том числе массовые захоронения скелетов травоядных динозавров. В России почти нет схожих масштабных захоронений с хорошо сохранившимися останками.