«Твари ответят за свои слова»: Хабиб Нурмугамедов может стать гостем Дудя

Мнения

«Твари ответят за свои слова»: Хабиб Нурмугамедов может стать гостем Дудя

Правда он занят тренировками и с прессой общается очень мало.

«Поймай меня, если сможешь»: Бузова намекнула на отношения с Гриневым

От редактора

«Поймай меня, если сможешь»: Бузова намекнула на отношения с Гриневым

Возможно, именно Александр Гринев станет победителем шоу «Замуж за Бузову».

Сюжеты:

Американские СМИ сообщили о свадьбе Анджелина Джоли с любовником-миллиардером На картах Google Earth ученые нашли аномальные изображения людей Малахов после «заочного развода» с женой перешёл на фото с её любимчиками «Шестая сестра Кардашьян»: Анна Седокова стремится стать частью знаменитой семьи - фанаты «Где фанера?»: Бузову высмеяли за гитарную версию «Мало половин» Дети Пугачёвой и Галкина не дружат с «обычными» детьми Девушка Тимати после слухов о беременности засветила в Сети глубокое декольте «Ни котёнка, ни ребёнка»: Лена Миро оправдала пьянство Ольги Бузовой – соцсеть Принц Гарри паникует, когда встречает королеву в коридорах Букингемского замка «Волочкова отдыхает»: Экс-«ВИА Гра» Надежда Мейхер показала идеальный шпагат – соцсеть Ариана Гранде временно уходит из шоу-бизнеса из-за смерти Мака Миллера «Кадыров порешает»: Никто не заставит Тимати жениться на Решетовой
| | В Хабаровском крае ученые обнаружили древние петроглифы

В Хабаровском крае ученые обнаружили древние петроглифы

Пн 25 июня 2018, 11:32:29

Группа местных ученых-археологов смогла осуществить это открытие в результате снижения уровня воды в Амуре. Уникальные артефакты были найдены на территории Сикачи-Аляны.

Эти артефакты на протяжении нескольких лет волнуют исследователей, которые предпринимали неоднократные попытки их выявить, но главным препятствием на их пути всегда оставался высокий уровень воды в реке. Однако недавно уровень немного снизился, после чего специалисты еще раз решили «попытать счастья». В итоге им улыбнулась удача.

В Хабаровском крае ученые обнаружили древние петроглифы с изображением неизвестного науке животного. По словам археолога Евгения Черникова, о данной исторической находке речь идет еще в работах Окладникова, однако им удалось найти нечто принципиально новое, представляющее огромный интерес для исследователей.

Необычное животное, выбитое на доисторических петроглифах, внешне напоминает гибрида барана или волка, но с рядом необычных особенностей. Ученые регулярно открывают все новые и новые петроглифы, которые сейчас считаются собственностью государства, хотя ранее они не принадлежали никому. Это сослужило им плохую службу, так как в таких условиях многие петроглифы разрушили вандалы.

Пойда Анна