Мнения

Глава Роскомоса, Дмитрий Рогозин, рассказал журналистам о найденных в бытовом отсеке МКС следов…

«Детей хоть покорми!»: Разорившаяся Пынзарь собирает объедки со стола домой

От редактора

«Детей хоть покорми!»: Разорившаяся Пынзарь собирает объедки со стола домой

Недоеденные куски хлеба и надкусанная еда - Даша не брезгует собрать оставшийся заказ с собой,…

Сюжеты:

«ВИЧ-инфицированная стойка»: плакаты с инфекцией спасают города России «Дебоширы с Нибиру?»: Дыра в корпусе МКС могла быть сделана инопланетянами — новые доказательства Участь Бенну и Рюгу: Земля и Нибиру могут стать следующими астероидами-близнецами «Недруги из-за границы и коварные якоря»: Правительство намерено тестировать работу автономного интернета «Уборщица и принц»: Путин может скрывать отношения с Кабаевой из-за её глупости и невоспитанности «Космические» трамваи от «Роскосмоса»: Беспилотный транспорт высмеяли в Сети «Бог любит троицу»: Из-за высокого «антирейтинга» Владимира Путина на западе страны, домохозяйка стала мэром — аналитики «Саш, три доллара и наш?»: Трамп воспел встречу с Овечкин в социальных сетях – россияне ликуют? «Возьми ипотеку и останься без жилья»: банки продают квартиры вместе с жильцами «Политика - не точная наука?»: Кожемяко сместил влиятельных чиновников из-за споров с учёными «Крякомобиль»: Жителя Владивостока привлекут к административной ответственности за почтение Медведеву «Тупость в пролёте, справедливость торжествует!»: Собчак поддержала возвращение педагога в купальнике обратно на пост
| | В Китае фермер обнаружил окаменелые останки черепахи юрского периода

В Китае фермер обнаружил окаменелые останки черепахи юрского периода

Вс 24 июня 2018, 10:34:28

Находка была сделана на территории муниципалитета Чунцин, расположенном на юго-западе Китая. Окаменелости датируются юрским периодом, то есть, по минимальным подсчетам, им около 150 миллионов лет.

В Китае фермер обнаружил окаменелые останки черепахи юрского периода. Дочь фермера сделала фотографию панциря, которую впоследствии выложили в сеть, где она набрала большое количество просмотров и комментариев.

Снимок заинтересовал местных палеонтологов, которые исследовали останки, придя к выводу, что они принадлежат змеиношеей черепахи, обитавшей на Земле в юрский период.

Анализ окаменелостей проводили сотрудники районного департамента земельных ресурсов. В настоящее время останки черепахи поместили в экспозиции, выставленной в зале геологического музея в Китае, где все желающее смогут их увидеть.

Пойда Анна