Доисторический кошмар! «Вымерший» динозавр напал на туристов в Крыму

От редактора

Доисторический кошмар! «Вымерший» динозавр напал на туристов в Крыму

Свидетели едва спаслись от древней машины убийства, сообщает очевидец.

Подземный червь в Москве: Открывшаяся на дороге пасть засосала 2 машины — эксперт

Мнение

Гигантская тварь может выбраться на поверхность в Бутово, считают ученые.

Сюжеты:

А любовь-то ненастоящая! Ивлеева снова «вытерла ноги» о мягкотелую Бузову «Меня преследуют!» - Жизнь Натальи Рудовой находится в опасности «Прочистил дулом товарищу…» - Россияне заступились за офицера ФСБ, жёстко пытавшего насильника Рога на месте... Почему униженная Самойлова молчит о ночных изменах Джигана? Выкуси, Орсер! Тутберидзе «калечит» Валиеву ради мести Медведевой Чеченский спецназ отправится в Саудовскую Аравию для создания «исламского мира» — эксперт Вечер удался на славу! Пынзарь «страдает» после алко-вечеринки Приговорённый к смертной казни убил сотрудника Росгвардии ВКС и ССО готовятся к войне с талибами Российский ВМФ взял под надзор десантное судно США «Ливерпуль» и «Ман Сити» в пролёте: Сказочный «Лестер» готов повторить чудо и взять АПЛ Замена Путину найдена? Фанаты хотят выдвинуть Дудя на пост президента РФ
| | В Китае фермер обнаружил окаменелые останки черепахи юрского периода

В Китае фермер обнаружил окаменелые останки черепахи юрского периода

Вс 24 июня 2018, 10:34:28

Находка была сделана на территории муниципалитета Чунцин, расположенном на юго-западе Китая. Окаменелости датируются юрским периодом, то есть, по минимальным подсчетам, им около 150 миллионов лет.

В Китае фермер обнаружил окаменелые останки черепахи юрского периода. Дочь фермера сделала фотографию панциря, которую впоследствии выложили в сеть, где она набрала большое количество просмотров и комментариев.

Снимок заинтересовал местных палеонтологов, которые исследовали останки, придя к выводу, что они принадлежат змеиношеей черепахи, обитавшей на Земле в юрский период.

Анализ окаменелостей проводили сотрудники районного департамента земельных ресурсов. В настоящее время останки черепахи поместили в экспозиции, выставленной в зале геологического музея в Китае, где все желающее смогут их увидеть.

Пойда Анна