Союз ради денег: Киркоров и Галкин планируют раздербанить наследство Пугачевой

Мнения

Союз ради денег: Киркоров и Галкин планируют раздербанить наследство Пугачевой

Все восприняли встречу двух возлюбленных Примадонны несколько иначе, чем следовало.

Профессиональная сваха: «Ищущей принца» Барановской нашли жениха

От редактора

Профессиональная сваха: «Ищущей принца» Барановской нашли жениха

Юлия разместила в своем Instagram публикацию, в которой предстала перед зрителями за выбором елок,…

Сюжеты:

Волочкова измеряет успешность шириной раздвинутых ног и ремонтом «привет 90-е» - Соцсети Заслуженный артист РФ в костюме Деда Мороза скончался на утреннике в Кемерово «Лучше любой LADA»: О подержанном Mitsubishi Galant за 150 000 рублей рассказал блогер Звезда «Битвы экстрасенсов» Александр Шепс влюбился в «копию» Мэрилин Керро «Сольника мало»: Бузова «клепает» новые шоу из-за страха потерять популярность Тарзан с грудью «как у кормящей матери» возмутил фанатов Сильные стороны настоящего «немца»: ТОП-10 плюсов Volkswagen Polo назвал владелец «Детские болезни Приоры»: О «врожденных» проблемах LADA Priora рассказал блогер Дана Борисова пошла на свидание с участником шоу «Давай поженимся» «Дайте мне такой Китай – я куплю!»: Эксперта покорил «клон» Range Rover Sport – Zotye T700 Собчак довела: Виторган заговорил о смерти в отшельничестве Профессиональная сваха: «Ищущей принца» Барановской нашли жениха
| | В Китае фермер обнаружил окаменелые останки черепахи юрского периода

В Китае фермер обнаружил окаменелые останки черепахи юрского периода

Вс 24 июня 2018, 10:34:28

Находка была сделана на территории муниципалитета Чунцин, расположенном на юго-западе Китая. Окаменелости датируются юрским периодом, то есть, по минимальным подсчетам, им около 150 миллионов лет.

В Китае фермер обнаружил окаменелые останки черепахи юрского периода. Дочь фермера сделала фотографию панциря, которую впоследствии выложили в сеть, где она набрала большое количество просмотров и комментариев.

Снимок заинтересовал местных палеонтологов, которые исследовали останки, придя к выводу, что они принадлежат змеиношеей черепахи, обитавшей на Земле в юрский период.

Анализ окаменелостей проводили сотрудники районного департамента земельных ресурсов. В настоящее время останки черепахи поместили в экспозиции, выставленной в зале геологического музея в Китае, где все желающее смогут их увидеть.

Пойда Анна