Сюжеты:

Минималка не приговор: Эксперты научили россиян правильно копить В сеть слили «фишки» нового браузера Microsoft Edge на основе Chromium «Бабулятор стайл»: Любовница Петросяна ужаснула сеть своим внешним видом Предводитель толстых мамочек: Тодоренко объявила войну послеродовым комплексам Три отца одного сына: Поклонники разоблачили роман Седоковой Без рёбер и без совести: «Искалеченная» Анфиса Чехова обманывает поклонников Пришельцы атакуют Россию: В разных частях страны было замечено НЛО «Сама себя поглаживает»: Фанаты обеспокоены состоянием Бузовой, у которой «едет крыша без мужчины» Apple, береги затылок: Прибыль Xiaomi от продаж за рубежом превзошла ожидания Млечный Путь «подавился» Нибиру: Извержение черной дыры в центре Галактики может означать гибель Планеты Х Язык и алкогольные вечеринки: Малышева назвала 10 причин неприятного запаха изо рта Фальшивая до мелочей: Бузова чужими мыслями учит фанатов «быть собой»
| | Астронавты сделали селфи на фоне Земли

Астронавты сделали селфи на фоне Земли

Сб 23 июня 2018, 21:08:38

Пилоты сделали эксклюзивные кадры с помощью камеры GoPro, которые можно увидеть на официальной странице NASA в Instagram.

Астронавт Рики Арнольд сделал селфи при выходе в открытый космос. Его миссия вместе с другими астронавтам является шестой в нынешнем году и продолжалась почти 6,5 часов. В объектив камеры попали рука робота-манипулятора, внешние устройства, разные приборы и Земля, которая вращается далеко внизу. Также им удалось запечатлеть непосредственно рабочий процесс в открытом космосе.

Астронавты пользуются новыми высококачественными камерами, которые способны делать широкоугольные изображения на конечной стадии подхода.