Не друзья: Лобода «залетела» от известного грузинского модельера

Мнения

Не друзья: Лобода «залетела» от известного грузинского модельера

Отцом маленькой Тильды может быть дизайнер Анзор Тетрадзе, более известный как Бичолла.

«В ожидании аиста»: Фанаты заметили, что Волочкова уже запасается игрушками

От редактора

«В ожидании аиста»: Фанаты заметили, что Волочкова уже запасается игрушками

Балерина еще пытается делать вид, что ничего не происходит, но ее интересное положение выдают даже…

Сюжеты:

Hubble обнаружил загадочный инфракрасный источник неизвестного происхождения Андрей Данилко возвращает Верку Сердючку в шоу-бизнес «Я мужчина и по-другому не умею»: Коробков прокомментировал свою драку с соперниками за сердце Бузовой Oppo выпустит таинственный смартфон средней стоимости Оператор «МаксимТелеком» блокирует в московском метро Telegram Аналитики Elliot Wave прогнозируют глобальную рецессию мировой экономики Садальского раскритиковали за обсуждение личной тайны Пугачевой Участник шоу «Замуж за Бузову» подтвердил собственность квартиры за 35 млн рублей Артемий Троицкий призывает бойкотировать все политические выборы в России Гоген Солнцев показал совместный снимок с новой пассией-пенсионеркой Болельщики назвали Тарасова «черной меткой» «Локомотива» Ольга Бузова закрыла доступ к Instagram-аккаунту после провального концерта в Челябинске
| | Учёные смогли проявить фотографии, сделанные в 19 веке

Учёные смогли проявить фотографии, сделанные в 19 веке

Сб 23 июня 2018, 14:09:59

Группа специалистов занялась проявлением так называемых дагерротипов, то есть ранней формы фотографии, когда изображение наносилось на серебряные пластины. Успех в проявлении и консервации дагерротипов поможет больше узнать об обществе 19 века.

Причина потускнения изображений почти до самого его исчезновения кроется в химическом составе, благодаря которому снимок был некогда проявлен. В те времена людям приходилось сидеть на одном месте недвижимо в течение 3 минут, чтобы фотография получилась идеальной. Исследователи из Западного университета проявили уже две фотографии – мужчины и женщины, о чём сообщает Science Reports.

В течение последних трех лет группа учёных изучала синхротронное излучение и систему работы с ним, чтобы узнать больше о химических изменениях, которые наносят ущерб дагерротипам. Проявление двух снимков позволило рассмотреть детали фотографий до малых узоров. Однако пока учёные не знаю ни личностей изображённых людей, ни откуда пришли фотографии. Перед специалистами также стоит другая проблема: проявление не сохранит изображения на долгое время, но учёным пока не удалось вывести формулу для консервации фото.

Елизавета Трюфель