Не друзья: Лобода «залетела» от известного грузинского модельера

Мнения

Не друзья: Лобода «залетела» от известного грузинского модельера

Отцом маленькой Тильды может быть дизайнер Анзор Тетрадзе, более известный как Бичолла.

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

От редактора

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

Причин утверждать так имеется более чем достаточно, но сейчас следует поговорить о самых явных и…

Сюжеты:

В Санкт-Петербурге девушка родила ребёнка прямо на станции метро «Отец ребёнка Потап!»: Настю Каменских заподозрили в беременности - фанаты «Как не скромно!»: Волочкова призналась, что подарила дочери на 13-летие - соцсеть Дмитрий Маликов вызвал фурор в Сети своим трогательным танго Одно тело, две головы: Редкую ядовитую змею обнаружили жители США - герпетолог Уфологи в Хьюстоне увидели приближение огромной планеты Нибиру Завязала с БДСМ: Звезда «50 оттенков серого» Дакота Джонсон шокировала фанатов новым образом Ученые: Хрипота в голосе может являться симптомом рака легких Меган Маркл трогательно вспомнила о первом свидании с принцем Гарри Бесстыдница Эмили Ратажковски прогулялась по Милану без бюстгальтера и шокировала фанатов Коварная Кейт Миддлтон на свадьбе лучшей подруги подставила невесту Галкин померялся с Киркоровым клипами-стёбами, чтобы оставить с собой Пугачёву
| | Астрономы выяснили, как формируется новая Земля

Астрономы выяснили, как формируется новая Земля

Сб 23 июня 2018, 13:38:33

Компьютерная модель продемонстрировала процедуру образования планет из межзвездной пыли и газа. Она дала понять, что нужно для образования космических тел.

Если вязкость материи в космосе незначительная, то в течение десятков тысяч лет появится большое количество каменных объектов, объединяющихся в планеты до того момента, как образованные газовые гиганты станут поглощать звездную систему. В случае того, что такие планеты все-таки рождаются, то они будут крутиться очень близко к светилу. Все это объясняется реальными фактами и мониторингом за экзопланетами.

Прежде ученые сообщили о трех новорожденных звездах, одна из них составляет 1/3 массы Юпитера. Она же мгла прибыть из какой-то другой области галактики Млечный путь.