Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | Вирусологи рассказали о факторах распространения гриппа А

Вирусологи рассказали о факторах распространения гриппа А

Сб 23 июня 2018, 13:10:53

Вирус гриппа А ежегодно приводит к летальному исходу около полумиллиона заболевших. Ученые Пенсильванского университета рассказали о факторах распространения этого вируса.

Инфекция, распространяясь в организме, сращивает захваченные белки с пораженной вирусом РНК, блокируя тем самым их взаимодействие с кислотой. Параллельно с этим копирование гриппа А замедляется. При заражении вирусом этого заболевания, другие гены взаимодействуют уже меньше. Для предотвращения некорректного генного сращивания необходимо контролировать баланс между вирусными РНК.

Специалисты отмечают, что вирус этого заболевания постоянно мутирует и все труднее поддается лечению. Исследования вирусологов были опубликованы в Nature Communications и помогут понять факторы распространения вирусной инфекции гриппа А и найти способы этому противодействовать.

Дмитрий Брокгауз