Лобода готова пожертвовать дочками ради кайфа на сцене - соцсети

Мнения

Лобода готова пожертвовать дочками ради кайфа на сцене - соцсети

Недавнее заявление певицы привело фанатов в недоумение.

Ребенок не нужен: Бузова доказала, что семья для неё не главное

От редактора

Ребенок не нужен: Бузова доказала, что семья для неё не главное

Певица не готова променять карьеру на материнство.

Сюжеты:

Дима Билан превратился в социопата и затворника «Смотреть противно!»: Фанаты считают скандал Волочковой и мачехи постановой «Доярка из хутора»: Новый образ Натальи Водяновой высмеяли фанаты в Instagram Отец звезды комедии «Ёлки» Галины Стахановой хотел убить собственную дочь Лебедев отправил Бузову во «френдзону» и «прокидал» с рекламой «Домработницу выгнала»: Анастасия Решетова показала, как неумело готовит ужин Снимок Кайли Дженнер в леопардовой пижаме произвел фурор в Instagram Ученые: Непальская диета поможет похудеть и не поправиться снова Королева в гневе: Меган Маркл попросили перестать одеваться, как звезда Голливуда - СМИ «Грандиозный провал!»: Фанаты предсказали позор на концерте Ольги Бузовой Ребенок не нужен: Бузова доказала, что семья для неё не главное «Опозорила королеву!»: Принцесса Беатрис шокировала мир глубоким декольте – СМИ
| | Учёные: Тревожные люди боятся рисковать

Учёные: Тревожные люди боятся рисковать

Сб 23 июня 2018, 11:45:57

Немецкие специалисты выявили неожиданные особенности мозга отдельных субъектов.

Учёные, представляющие Вюрцбургский университет, в ходе экспериментов выявили, что люди с высоким уровнем тревожности зачастую боятся рисковать. В издании Psychophysiology была опубликована статья о том, что мозг индивидуумов, страдающих от тревоги, препятствует принятию различных решений, которые связаны с риском. В число 125-ти участников исследования вошли 20 индивидуумов с повышенным уровнем тревожности, и такое же количество добровольцев с заниженной степенью данного показателя.

С помощью аппарата ЭЭГ немецкие специалисты следили за активностью мозга подопытных во время выбора различных карт. В итоге выяснилось, что люди с весьма тревожным характером в большинстве случаев стараются избегать ситуаций, в которых им грозит хоть какой-нибудь риск. Учёные заявили, что тревожность нельзя назвать полезным свойством характера.

Александр Вест