Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Учёные создали лекарство, останавливающее развитие рака

Учёные создали лекарство, останавливающее развитие рака

Сб 23 июня 2018, 07:49:21

Рак является серьезной проблемой для всей планеты, нередко становясь приговором для многих людей. Специалисты нашли способ, как остановить развитие опухолей в лёгких и толстом кишечнике, а также в предстательной и молочных желёзах.

Препарат, борющийся с раком, был разработан специалистами из Орегонского университета науки и здоровья. Данными о лекарстве учёные опубликовали в журнале Nature Communications, где рассказали основные принципы его работы. Главная задача нового препарата заключается в воздействии на белки внутри раковых клеток, останавливая рост заболевания, не повреждая другие структуры.

Ведущий автор исследований Раймонд Бергана рассказал о том, почему учёные выбрали именно такой подход. При борьбе с раком часто важно остановить распространение болезни по всему организму, а не только убить клетки опухоли. Нередко очаги заражения в лёгких или толстой кишке становятся лишь начальной точкой для роста заболевания по всему телу. Именно по этой причине учёные разработали лекарство, останавливающее дальнейшее распространение раковых клеток