Пытается скрыть: Волочкова неосознанно выдает признаки беременности

Мнения

Пытается скрыть: Волочкова неосознанно выдает признаки беременности

Вскоре у дочери балерины может появиться братик или сестрёнка.

Тайные меценаты не позволят Бузовой иметь семью

От редактора

Тайные меценаты не позволят Бузовой иметь семью

Певице предстоит выбирать между славой и семейным счастьем.

Сюжеты:

Samsung анонсировала смартфон с тройной камерой Операторы ввели платные тарифы на сообщения на сервисные банковские номера Бузова спровоцировала грязную драку между своими женихами Ученые NASA: Жизни землян может угрожать гигантский астероид RB4 «И на что смотреть?»: Фанаты плоскогрудой Ольги Бузовой высмеяли концерт артистки «Ленивая обжора»: Кайли Дженнер стремительно набирает лишний вес – фанаты Нибиру приближается: «Второе солнце» снял на видео житель США - уфологи Пластику сделала: Хирурги раскрыли секрет идеального носа Меган Маркл «Зарабатывает миллионы, а сестра бомжует»: Ольга Бузова не помогла Анне в бизнесе - фанаты Снова любовники?: Анджелина Джоли и Брэд Питт были замечены на тайной встрече – СМИ «Богиня фотошопа!»: Ольга Бузова стала посмешищем из-за попытки сделать себя стройнее - фанаты 57-летняя Елена Малышева очаровала поклонников новым стилем
| | Ученые нашли в недрах Земли аномальную воду

Ученые нашли в недрах Земли аномальную воду

Пт 22 июня 2018, 07:40:47

Как оказалась, в недрах Земли, при температуре среды в десять раз превышающей точку кипения и чрезвычайно большом давлении, находится вода, сочетающая в себе признаки жидкости и твердого тела. Исследование проводили сотрудники Чикагского университета.

Они использовали компьютерное моделирование, поскольку в лабораторных условиях вода вступала в химическую реакцию с оборудованием. Информация о проделанной работе специалистов появилась в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. В результате экспериментов ученые нашли аномальную воду. Они искусственным путем увеличили в модели температуру в 40, а давление в 100 тысяч раз относительно средних показателей.

В итоге специалисты посмотрели, как поведет себя вода в квантовых условиях. В данном случае она стала сочетать в себе признаки твердого тела и жидкости. При экстремальных температурах ионы играют роль заряда. Этим объясняется электропроводимость воды.