Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | Ученые вновь открыли вопрос о возможности существования жизни на Марсе

Ученые вновь открыли вопрос о возможности существования жизни на Марсе

Чт 21 июня 2018, 22:40:55

Американские исследователи начали спор после изучения снимков с марсохода Curiosity. Специалисты заметили колебания метана в атмосфере планеты и озеро в кратере Гейл, где могли существовать микроорганизмы.

Две группы ученых из США проанализировали снимки марсохода Curiosity и вновь открыли вопрос о возможности существования жизни на Марсе. Одна команда специалистов изучила кратер Гейл и обнаружила на его дне органические следы. Ученые пришли к выводу, что более трех миллиардов лет назад там мог находиться водоем с живыми микроорганизмами. Вторая команда изучила изменения в атмосфере Красной планеты и пришла к выводу, что колебания метана указывают на существование микробов на поверхности Марса. В NASA считают, что атмосферные колебания являются следствием небиологических процессов.

Прокомментировали выводу американских специалистов и российские ученые. Они считают, что обнаруженные на Красной планете органические следы не являются уникальными, и их нельзя считать свидетельством наличия жизни.