Новая гей-икона: Бузова подражает Пугачевой в связях с гомосексуалистами

Мнения

Новая гей-икона: Бузова подражает Пугачевой в связях с гомосексуалистами

Ведущая «Дома-2» твердо решила стать второй Примадонной.

Хайпожорка: После романа с Галкиным Барановская заменит Бузову в «Дом-2»

От редактора

Хайпожорка: После романа с Галкиным Барановская заменит Бузову в «Дом-2»

Юлия докажет, что вся шумиха с интрижкой с юмористом для нее прошла не зря.

Сюжеты:

Правда о расходах на LADA XRay: Россиянин рассказал, сколько тратит на свой «таз» «Запевшая разведенка»: Рита Дакота возмущена сравнением с Ольгой Бузовой Бородина опозорила мужа перед подписчиками Прекрасная «Буханка»: Езда на юбилейном УАЗ-452 приятно удивила эксперта «Лайфхак» от таксиста: Раскрыт секрет бюджетного утепления мотора LADA Granta Достала: Басков спасается от Волочковой воспоминаниями о бывших любовницах Учёные нашли ещё 7 генов, отвечающих за «наследственную» лень «И рожать не надо!»: Бузова показала своего жутковатого «ребенка» Без коррозии и с доработками: В сети показали необычную 20-летнюю «Ниву» «Пощади, барыня»: Галкин лично попросил у Пугачевой оставить Барановскую в покое «Повторяет за Бузовой!»: Дана Борисова искала жениха в шоу «Давай поженимся» - фанаты Hyundai Creta или Skoda Yeti: О выборе кроссовера рассказал эксперт
| | Ученые обнаружили недостающую материю Вселенной

Ученые обнаружили недостающую материю Вселенной

Чт 21 июня 2018, 12:13:47

После 20 лет наблюдений астрономы обнаружили горячий диффузный газ в межгалактической среде. Это и является ответом на вопрос специалистов, на который они долго не находили ответа. Статья на данную тему опубликована в журнале Nature.

Во время изучения галактики, расположенной в созвездии Змеи на расстоянии 7 млрд световых лет от Земли эксперты заметили недостающую материю Вселенной. Ранее расчётные данные не совпадали с реальным ее количеством. Ученые годами пытались найти ошибку в уравнениях, но у них ничего не получалось. Как оказалось, в межгалактическом пространстве находятся большие участки пыли. По массе она совпадает с недостающей материей Вселенной, которую долго искали астрономы.

Наблюдения за далекой галактикой велись при помощи телескопа XMM-Newton. Ученые нашли в межгалактическом пространстве огромные облака газа, заполненные кислородом и ионами тяжелых металлов. Их масса составляет от 30 до 100% недостающей материи Вселенной. Теперь перед астрономами стоит другая задача: определить, их находка действительно является универсальным правилом или есть исключения. Новые исследования помогут получить больше сведений об этой «пропавшей» материи.