Главная страница | Наука | Ученые NASA и Дональд Трамп спасут Землю от атаки астероидов

Ученые NASA и Дональд Трамп спасут Землю от атаки астероидов

Чт 21 июня 2018, 10:09:04

Команда ученых NASA и лидер США Дональд Трамп заявили, что спасут Землю от атаки опасных астероидов. Об этом передает портал VistaNews.

На днях ученые NASA при поддержки Дональда Трампа показали миру 20-страничный документ, который называется «Национальная стратегия и план действий по созданию наземных объектов». В данном документе говорится, что эксперты установили пять стратегических целей для снижения риска атаки астероидов. Это включает в себя лучшие методы обнаружения и отслеживания объектов, улучшения моделирования, разработки технологий для отклонения опасных астероидом, расширения международного сотрудничества по этому вопросу и создания аварийных процедур.

Сотрудники NASA по планетарной защите проинформировали, что уже обнаружили 95 процентов всех околоземных объектов, которые имеют габариты в один километр или больше. Сейчас исследователи планируют изучить оставшиеся 5 процентов более мелких астероидов, которые также могут нанести большой вред Земле.