Водонаева пай-девочка: Собчак унижала Бородину, развлекаясь с ее мужем

Мнения

Водонаева пай-девочка: Собчак унижала Бородину, развлекаясь с ее мужем

В скандальной истории с неверностью супруга ведущей «Дома-2» замешана и Ксения Собчак, которая на…

Убежала в Италию к Лазареву: Вскрылись неожиданные детали из личной жизни Ани Лорак

От редактора

После предательства мужа певица могла отправиться вместе с близким другом отдыхать в Европу.

Сюжеты:

Надругалась над зрителями: Бузова в Сыктывкаре опять унизила фанатов Развод не за горами: Асмус нагло приставала к Бондарчуку на глазах у съемочной группы Проснулся материнский инстинкт: Волочкова пришла молиться в храм за будущего ребенка Диана 2.0: Елизавета II может возненавидеть Меган Маркл за неудачные попытки копировать принцессу Уэльскую Человечество обречено: В Тюмени засняли вторжение Нибиру на Землю Кровные брат и сестра: Дети Лазарева и Лорак подтвердили сожительство родителей Недолюбленная: Асмус с другими мужчинами возмещает недостаток любви от Харламова Жена унизила: Королёва опозорила Тарзана и доказала, что достоинство у него небольшое Трудно молчать после Бузовой: Пассажиры «Аэрофлота» стали жаловаться на услуги компании Водонаева пай-девочка: Собчак унижала Бородину, развлекаясь с ее мужем Как баба из села: Бузова опозорилась из-за верблюда в Сыктывкаре «Лимузин для нищих»: О плюсах и минусах Nissan Almera рассказал таксист
| | Ученые NASA и Дональд Трамп спасут Землю от атаки астероидов

Ученые NASA и Дональд Трамп спасут Землю от атаки астероидов

Чт 21 июня 2018, 10:09:04

Команда ученых NASA и лидер США Дональд Трамп заявили, что спасут Землю от атаки опасных астероидов. Об этом передает портал VistaNews.

На днях ученые NASA при поддержки Дональда Трампа показали миру 20-страничный документ, который называется «Национальная стратегия и план действий по созданию наземных объектов». В данном документе говорится, что эксперты установили пять стратегических целей для снижения риска атаки астероидов. Это включает в себя лучшие методы обнаружения и отслеживания объектов, улучшения моделирования, разработки технологий для отклонения опасных астероидом, расширения международного сотрудничества по этому вопросу и создания аварийных процедур.

Сотрудники NASA по планетарной защите проинформировали, что уже обнаружили 95 процентов всех околоземных объектов, которые имеют габариты в один километр или больше. Сейчас исследователи планируют изучить оставшиеся 5 процентов более мелких астероидов, которые также могут нанести большой вред Земле.