«Не хватает только пениса»: Волочкова была бы отличным трансом

Мнения

«Не хватает только пениса»: Волочкова была бы отличным трансом

В нашу редакцию пришло увлекательное письмо, написанное транссексуалом в защиту репутации…

Певица, стриптизёрша, депутат? - Кто такая Ольга Бузова

От редактора

Певица, стриптизёрша, депутат? - Кто такая Ольга Бузова

Звезда «Дома-2» незаслуженно завоевала репутацию разносторонней медиаперсоны.

Сюжеты:

Певица, стриптизёрша, депутат? - Кто такая Ольга Бузова Лобода наживается на немецких фанатах - Соцсети «Вторая молодость»: Петросян «расцвел» после развода со Степаненко – соцсети Барановская уехала в Италию, чтобы покаяться в попытках увести Галкина из семьи - фанаты «Не хватает только пениса»: Волочкова была бы отличным трансом Юная замена: Карьера Бузовой под угрозой из-за звезды шоу «Голос. Дети» - эксперты Пугачёва, прощай: Барановская окончательно решила помириться с Галкиным Видны трусы: Лобода позорится, показывая пятую точку немецкой публике - фанаты Испугался домогательств: Бузова в эфире Урганта пыталась флиртовать с подростком Юлия Барановская грешит в святом месте – поклонники «Впервые увидела книгу»: Бузова выставила себя на посмешище из-за Канта – фолловеры Психотерапевт назвал 4 способа, как сбросить вес и сохранить его на 30 лет
| | Ученые NASA и Дональд Трамп спасут Землю от атаки астероидов

Ученые NASA и Дональд Трамп спасут Землю от атаки астероидов

Чт 21 июня 2018, 10:09:04

Команда ученых NASA и лидер США Дональд Трамп заявили, что спасут Землю от атаки опасных астероидов. Об этом передает портал VistaNews.

На днях ученые NASA при поддержки Дональда Трампа показали миру 20-страничный документ, который называется «Национальная стратегия и план действий по созданию наземных объектов». В данном документе говорится, что эксперты установили пять стратегических целей для снижения риска атаки астероидов. Это включает в себя лучшие методы обнаружения и отслеживания объектов, улучшения моделирования, разработки технологий для отклонения опасных астероидом, расширения международного сотрудничества по этому вопросу и создания аварийных процедур.

Сотрудники NASA по планетарной защите проинформировали, что уже обнаружили 95 процентов всех околоземных объектов, которые имеют габариты в один километр или больше. Сейчас исследователи планируют изучить оставшиеся 5 процентов более мелких астероидов, которые также могут нанести большой вред Земле.