По стопам любовника: Барановская воспитывает из сына Галкина

Мнения

По стопам любовника: Барановская воспитывает из сына Галкина

Младший наследник телеведущей может превзойти в юморе супруга Пугачевой.

На дне рождения Ирины Муравьевой, Максима Галкина «серьезно подкосило» от горячительных напитков,…

По стопам любовника: Барановская воспитывает из сына Галкина «Дошла до ручки»: Пока Галкин «синячил» с Бабкиной, Пугачёва была не прочь позажиматься с молодым — сеть Ученые: Опасный астероид не затронет Землю, но уничтожит самую яркую звезду на небе СМИ: Меган Маркл из-за «королевской философии» не разрешают узнать пол ребенка «Снова Папа!»: Лазарев подогрел слухи о совместном ребенке с Ани Лорак – сеть «Бывают и розовые»: Разочаровавшаяся в мужчинах Бузова может сменить ориентацию – сеть Новый «Галкин»: Рыжий из «Иванушек» рассекретил нового ухажера Барановской «Кто-кто в теремочке живет?»: Бузова выдала тайну Дубцовой Голубая звезда: Слепаков опозорился на весь интернет «Хочешь быть счастливым? Будь!»: Брежнева показала, как «кайфует» в женской компании Жаба душит: Глюкоза посмеялась над Успенской и Ротару Только «это» в голове: Седокова доказала публике свою озабоченность
| | Ученые объяснили происхождение загадочных сфер из Британии

Ученые объяснили происхождение загадочных сфер из Британии

Ср 20 июня 2018, 20:03:13

Сотрудники Национального музея Шотландии создали 3D-модели каменных шаров – артефактов каменного века. Они привлекли внимание специалистов своеобразным орнаментом, выступами в виде полусфер и других фигур. Информацию об этом распространяет Live Science.

Ученые объяснили происхождение сфер, обнаруженных в Шотландии, Норвегии, Англии и Ирландии. Крупнейшие из них достигают девяти сантиметров в диаметре. Происхождение загадочных сфер из Британии объяснено. Они являлись частью оружия, выполняли функцию измерительных гирь, валиков для блоков либо имели религиозное значение, свидетельствующее о высоком общественном положении хозяина. По другой версии, шары обматывали веревками и применяли их как пращи – древнее ручное орудие для метания камней.

В 3D-модели использовали 19 сфер различного цвета и текстуры. По словам ученых, подобные шары удобно удерживать одной рукой. Орнамент на них изменялся на протяжении длительного периода времени.