Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | Первородная межзвездная пыль имеется в атмосфере Земли - Ученые

Первородная межзвездная пыль имеется в атмосфере Земли - Ученые

Ср 20 июня 2018, 19:39:24

По мнению ученых из Гавайского университета, есть вероятность, что у найденных объектов возраст старше Солнечной системы.

Пыль появилась после коллапса диска газового облака. Как предполагают специалисты, во главе которых стоит Хопе Ишии, кремнекислая аморфная соль стала частью атмосферы планет вместе с льдом и углеродом. На сегодняшний день вещество имеется лишь в кометах. Также исследователи, произведя химический анализ, обнаружили сплавленные сульфиды и металлы между собой из-за крайне высокой радиации при низких температурах.

Найденные образцы, как считают ученые, поспособствуют в изучении процесса образования небесных тел. Обнаруженные частицы возникли примерно 4,6 миллиардов лет назад. После анализа стало ясно, что вещество являлось строительным материалом для планет.