«Не из Rammstein, но тоже ничего»: Фанаты объявили Лазарева отцом ребенка Лободы

Мнения

С немцем Линдеманном у маленькой Тильды ничего общего нет и быть не может, считают фанаты.

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

От редактора

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

Причин утверждать так имеется более чем достаточно, но сейчас следует поговорить о самых явных и…

Сюжеты:

IPhone XS и XS Max разочаровали 52% жителей США Женщину посадили на 74 года из-за пожарных, погибших в устроенном ей пожаре Здоровое питание: Диетологи рассказали, насколько алкоголь может быть полезен Сергей Жорин рассказал о предвзятом отношении суда к простым россиянам Представители Instagram опровергли тестирование функции «репост» Эксперт рассказал о функции групповой планировки в Google Maps Врачи рассказали, когда головная боль – симптом серьёзной болезни В русском стиле: Британская дорожная полиция ловит нарушителей «из кустов» Хиллари Клинтон призывает ФБР взяться за расследование дела Бретта Кавано «Зазналась»: Бузова не вышла за подарками к детям после концерта в Челябинске YouTube Music для Android получит обновление, которое улучшит качество звука и стриминга «Копия отец»: Иван Ургант впервые показал лицо младшей дочери
| | Ученые: Необходимо кормить коров "бактериальной жижей" вместо сена

Ученые: Необходимо кормить коров "бактериальной жижей" вместо сена

Ср 20 июня 2018, 18:45:03

Ученые обнаружили невероятное явление, которые полностью разрушит планету благодаря тепловому испарению, исходящему от коров. В итоге эксперты решили попытаться устранить катаклизм. Результаты исследования опубликовали в издании Environmental Science & Technology.

"Это гораздо снизит объем парниковых газов, вырабатываемых животными, однако он не ликвидирует полностью. <…> В будущем, белок микробов, "космическая еда" холодной войны, станет частью человеческого рациона", – заявил Александр Попп из Института климатологических исследований в Потсдаме.

Исследователи заявили, что сельское хозяйство играет большую в роль в осуществлении выбросов парниковых газов в окружающую среду. К примеру, рисовые поля производят огромное количество метана, а также окиси азота и гораздо больше, чем вырабатывают коровы или же другие животные из ряда крупного рогатого скота - 120 миллионов тонн в год. Известно, что в общей сумме сельскохозяйственные животные съедают порядка половины растительной мировой продукции.

Попп совместно с коллегами решил продолжить опыт советских микробиологов. В начале 60-х годов ученым СССР удалось исследовать, что дрожжи и прочие микробы способны вырабатывать где-то в 100 тыс раз больше белка, чем корова или животное аналогичной массы. Выявленные бактерии длительное время считали источником еды для космонавтов.

В конечном итоге, к середине XXI века "бактериальная жижа" заменит около 10-19% корма для скота. Такой шаг снизит объем выброса метана и уменьшит парниковые газы на 6-9%.