«Даешь Олю в президенты»: Пользователи уличили «мужиковатую» Бузову в президентских амбициях

Мнения

Ольга опубликовала в Instagram пост, который кардинально отличается от всех предыдущих. В нем

«Ой, в говно наступила»: Катя Варнава показала, как нужно смеяться над собой

От Редактора

«Ой, в говно наступила»: Катя Варнава показала, как нужно смеяться над собой

Звезда Comedy Woman радует поклонников искрометными роликами и позитивными фотографиями. Катя как

Сюжеты:

Страшная, как смерть: Поклонники готовятся проводить Сати Казанову в последний путь Новый участник «Дома-2» позвал Ольгу Бузову замуж Примирение с Прилучным ей не на пользу: Муцениеце снова растолстела Жуткое убийство: Экс-участник КВН из Казахстана повторил судьбу призёра Олимпиады в Сочи Британские спецслужбы ищут яд «Новичок» в туалетах парка «Сады королевы Елизаветы» Актриса Ксения Стриж усыновила подростка «Это я в музее современного искусства»: Галкин умилил Сеть роликом с собакой Черная дыра разорвет Землю изнутри – Ученые Земфира рассказала, в каком месте Петербурга ей нравится больше всего «Пока не время»: Принц Уильям и Кейт Миддлтон скрывают от старшего сына правду о нём Кардашьян и не снилось: 21-летняя девушка из Швеции обладает самой большой попой Актер Аарон Пол переодел пятимесячную дочь в наркодилера
| | Ученые: Необходимо кормить коров "бактериальной жижей" вместо сена

Ученые: Необходимо кормить коров "бактериальной жижей" вместо сена

Ср 20 июня 2018, 18:45:03

Ученые обнаружили невероятное явление, которые полностью разрушит планету благодаря тепловому испарению, исходящему от коров. В итоге эксперты решили попытаться устранить катаклизм. Результаты исследования опубликовали в издании Environmental Science & Technology.

"Это гораздо снизит объем парниковых газов, вырабатываемых животными, однако он не ликвидирует полностью. <…> В будущем, белок микробов, "космическая еда" холодной войны, станет частью человеческого рациона", – заявил Александр Попп из Института климатологических исследований в Потсдаме.

Исследователи заявили, что сельское хозяйство играет большую в роль в осуществлении выбросов парниковых газов в окружающую среду. К примеру, рисовые поля производят огромное количество метана, а также окиси азота и гораздо больше, чем вырабатывают коровы или же другие животные из ряда крупного рогатого скота - 120 миллионов тонн в год. Известно, что в общей сумме сельскохозяйственные животные съедают порядка половины растительной мировой продукции.

Попп совместно с коллегами решил продолжить опыт советских микробиологов. В начале 60-х годов ученым СССР удалось исследовать, что дрожжи и прочие микробы способны вырабатывать где-то в 100 тыс раз больше белка, чем корова или животное аналогичной массы. Выявленные бактерии длительное время считали источником еды для космонавтов.

В конечном итоге, к середине XXI века "бактериальная жижа" заменит около 10-19% корма для скота. Такой шаг снизит объем выброса метана и уменьшит парниковые газы на 6-9%.