Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Наука | В Калифорнии нашли светящихся зеленым светом акул

В Калифорнии нашли светящихся зеленым светом акул

Чт 21 июня 2018, 07:20:00

Уникальную разновидность акул ученые смогли снять на видео в тех местах, в которые не доходит солнечный свет. Данное зрелище может напугать даже опытных исследователей океана, считают ученые.

В водах поблизости штата Калифорния в США во время исследования глубин океана, ученые обнаружили удивительных и уникальных животных – светящихся зеленым светом акул. Их удалось снять на видео, которое было опубликовано в Сети. Нигде ранее акул подобной разновидности исследователи найти не смогли.

Биологи отмечают, что найденные акулы предпочитают обитать в настолько глубоководных участках океана, что в эти места совершенно не попадает солнечный свет. В кромешной подводной темноте даже опытного аквалангиста могут напугать светящиеся рыбы, отмечают специалисты. Кроме того, ученые намерены продолжить исследования и попытаться найти таких же светящихся акул в других местах.

Ученым известен похожий вид акул – волнистая акула, но она «насыщает» кожу солнечным светом специально выплывая на солнечные участки воды. Позже свет в ее коже преобразуется в зеленый, и помогает хищнику заманивать добычу или партнера.