Максим платить не будет: Галкин заставит Пугачёву лечить рак за свои деньги

Мнения

Максим платить не будет: Галкин заставит Пугачёву лечить рак за свои деньги

Мнения относительно последствий того, что Алла Борисовна может страдать от страшного недуга,…

Маленькие фанаты обеспечат Бузовой вечную популярность

От редактора

Маленькие фанаты обеспечат Бузовой вечную популярность

Через несколько лет армия поклонников певицы пополнится.

Сюжеты:

«Маньку отморозишь»: С «очумевшей» Волочковой отказываются работать рекламодатели Зимний тест-драйв: LADA XRay Cross и Chevrolet Niva сразились в езде по снегу Поперечный снялся в фильме, а Монеточка сделала для него саундтрек «Младшую больше любят»: Бородина удерживает мужа через их общую дочь – соцсети Учёные обучают обезьян быть дикими, чтобы спасти их популяцию «Идеален для дальних путешествий»: Впечатлениями от УАЗ «Патриот» поделился владелец Уязвимая «Веста»: О способе угона LADA Vesta неодимовым магнитом предупредил эксперт «Знакомые носки»: Скорохода из Comedy Club назвали любовником Волочковой «Бутылка важнее»: Волочкова блеснула своим «стремным» маникюром «Он даже запел»: Фанаты разгадали, на кого Барановская променяла Галкина Когда сгниёт Haval F6: Блогер поразмышлял над долговечностью «китайца» Любовника мало: Волочкова приласкала ноги подруг
| | В Калифорнии нашли светящихся зеленым светом акул

В Калифорнии нашли светящихся зеленым светом акул

Чт 21 июня 2018, 07:20:00

Уникальную разновидность акул ученые смогли снять на видео в тех местах, в которые не доходит солнечный свет. Данное зрелище может напугать даже опытных исследователей океана, считают ученые.

В водах поблизости штата Калифорния в США во время исследования глубин океана, ученые обнаружили удивительных и уникальных животных – светящихся зеленым светом акул. Их удалось снять на видео, которое было опубликовано в Сети. Нигде ранее акул подобной разновидности исследователи найти не смогли.

Биологи отмечают, что найденные акулы предпочитают обитать в настолько глубоководных участках океана, что в эти места совершенно не попадает солнечный свет. В кромешной подводной темноте даже опытного аквалангиста могут напугать светящиеся рыбы, отмечают специалисты. Кроме того, ученые намерены продолжить исследования и попытаться найти таких же светящихся акул в других местах.

Ученым известен похожий вид акул – волнистая акула, но она «насыщает» кожу солнечным светом специально выплывая на солнечные участки воды. Позже свет в ее коже преобразуется в зеленый, и помогает хищнику заманивать добычу или партнера.