Сюжеты:

Дженнифер Лопес и Бен Аффлек встречаются 2021: история любви, сорванная свадьба, последние новости Дважды заболевшего коронавирусом Лусиано Шафира выписывают из больницы «Что значит не смогла?»: Андрей Черкасов признался, что жене «пришлось» худеть после родов Телеведущую Ксению Бородину после развода завалил цветами тайный воздыхатель Ольга Бузова приняла ухаживания пиар-директора Cosmopolitan Конфликт Крапивиной и Киркорова: В сети обсуждают, кто заставил продюсера Лободы покинуть шоубиз «Да мне по…»: Клава Кока отказала плачущим детям в фотографии Решетова покинула квартиру Тимати Сын Маликова Марк от суррогатной мамы: кто родил, фото, возраст Надежда Бабкина и Евгений Гор воссоединились на концерте «Песни России» «У знакомого забрали обувь»: Дина Саева рассказала о поездке в Центральноафриканскую республику Павел Воля и Филипп Киркоров пошло пошутили про Билана и Лазарева
Главная страница | Наука | В Калифорнии нашли светящихся зеленым светом акул

В Калифорнии нашли светящихся зеленым светом акул

Чт 21 июня 2018, 07:20:00

Уникальную разновидность акул ученые смогли снять на видео в тех местах, в которые не доходит солнечный свет. Данное зрелище может напугать даже опытных исследователей океана, считают ученые.

В водах поблизости штата Калифорния в США во время исследования глубин океана, ученые обнаружили удивительных и уникальных животных – светящихся зеленым светом акул. Их удалось снять на видео, которое было опубликовано в Сети. Нигде ранее акул подобной разновидности исследователи найти не смогли.

Биологи отмечают, что найденные акулы предпочитают обитать в настолько глубоководных участках океана, что в эти места совершенно не попадает солнечный свет. В кромешной подводной темноте даже опытного аквалангиста могут напугать светящиеся рыбы, отмечают специалисты. Кроме того, ученые намерены продолжить исследования и попытаться найти таких же светящихся акул в других местах.

Ученым известен похожий вид акул – волнистая акула, но она «насыщает» кожу солнечным светом специально выплывая на солнечные участки воды. Позже свет в ее коже преобразуется в зеленый, и помогает хищнику заманивать добычу или партнера.