Сюжеты:

Не алкоголем единым: Волочкова показала свою вторую зависимость У Лебедева появился шанс пообщаться с Бузовой Уфологи: Инопланетный НЛО напугал диких животных в США «Оделась как бомж!»: Модель Кендалл Дженнер внешним видом возмутила фанатов Сергей Лазарев в новогоднем мюзикле «Золушка» сыграет принца Константин Кинчев не пожелал строить отношения с Аллой Пугачевой «Направляй жалобу в «АвтоВАЗ!»: О проблемах с печкой LADA Vests SW Cross рассказал блогер «Пакуем чемоданы»: Звезда «Универа» Хилькевич собирается уехать из России Онкологи: Сахар может быть причиной трёх видов рака Синдром Колобка: Волочковой не дает найти любовь психическое расстройство - Эксперты «Театр одного актера!»: Поклонники обвинили Волочкову в профнепригодности Устраняем «буханья»: Как справиться со стуком подвески LADA Vesta Cross рассказал блогер
| | В Краснодарском крае обнаружили загадочный камень с иероглифами

В Краснодарском крае обнаружили загадочный камень с иероглифами

Чт 21 июня 2018, 01:30:38

Находку заметили около реки Апифис возле базы отдыха «Крымская поляна» Северского района Краснодарского края. Валун с иероглифами привлек внимание члена русского географического общества Сергея Фролова.

В Краснодарском крае обнаружили загадочный камень, который, по предположениям ученых, попал на Землю с других планет. Такое предположение выдвинул Сергей Фролов перед тем, как отдать валун на экспертизу. После проведения исследований, гипотезу о внеземном происхождении камня с иероглифами отбросили как ложную. Этот булыжник существовал на планете еще 112 млн лет назад. Он представляет собой окаменелость с останками червей-илоедов, обитавших очень давно.

Как оказалось, камень вовсе не загадочный и отнюдь не является «гостем» с других планет. На валуне расположены не иероглифы, а отпечатки тел червей-илоедов. Представитель географического общества ошибся в своих догадках, но экспертиза не позволила спекулировать на подобные темы, внеся необходимые коррективы.