Лобода готова пожертвовать дочками ради кайфа на сцене - соцсети

Мнения

Лобода готова пожертвовать дочками ради кайфа на сцене - соцсети

Недавнее заявление певицы привело фанатов в недоумение.

От редактора

Певица использует хитрые приемы для прикрытия «безголосости», отмечают пользователи соцсетей.

Сюжеты:

«Опозорила королеву!»: Принцесса Биатрис шокировала мир глубоким декольте – СМИ Пауки в городах всё меньше боятся света – учёные Заговор против Бузовой: Близкие певицы по скрытым причинам отказываются идти на концерт - фанаты «Старушка молодится!»: Фанаты не оценили развратный наряд 64-летней Успенской Лобода готова пожертвовать дочками ради кайфа на сцене - соцсети «Настоящий ангел!»: Сын Анны Седоковой поразил фанатов своей красотой «Дворец в шоке!»: Королева Елизавета II придумала шутливое прозвище для Меган Маркл – СМИ «Гуманоид с косоглазием»: Алёна Водонаева шокировала фанатов своей внешностью Свадьба накрылась: Бузова не пускает Лебедева на свой концерт – соцсети «План Б»: Бузова показала, как спасает себя от позора в момент фальши на сцене - фолловеры Сотрудники таможни изъяли куклы-копии Кейт Миддлтон, которые вызывают рак «Сделал меня человеком»: Сын Собчак спас маму от разгульной жизни
| | Учёные в Китае нашли шокирующие следы динозавров возрастом 120 млн лет

Учёные в Китае нашли шокирующие следы динозавров возрастом 120 млн лет

Ср 20 июня 2018, 12:18:29

Всего было найдено примерно 300 следов доисторических рептилий.

Группа международных учёных нашла на востоке Китая шокирующие следы динозавров, возраст которых составляет около 120 миллионов лет. Специалисты, представляющие институт палеонтологии и геологии при Университете Линьи, рассказали о том, что ранее в этом регионе никогда не находили подобных свидетельств существования динозавров, особенно в таком количестве, из-за чего находку действительно посчитали шокирующей. Заметим, всего археологам удалось обнаружить примерно 300 следов доисторических ящеров, которые проживали в указанном регионе предположительно в меловой период.

Находка ждала международную группу археологов в китайской провинции Шаньдун, а отыскать её удалось специалистам из Австралии, США и Китая. Наибольшим успехом учёных стало обнаружение параллельных следов, которые оставили дейнонхимы, так как ранее эксперты считали, что они вели обособленное существование, а не передвигались большими стаями.

Александр Вест