Сюжеты:

Не алкоголем единым: Волочкова показала свою вторую зависимость У Лебедева появился шанс пообщаться с Бузовой Уфологи: Инопланетный НЛО напугал диких животных в США «Оделась как бомж!»: Модель Кендалл Дженнер внешним видом возмутила фанатов Сергей Лазарев в новогоднем мюзикле «Золушка» сыграет принца Константин Кинчев не пожелал строить отношения с Аллой Пугачевой «Направляй жалобу в «АвтоВАЗ!»: О проблемах с печкой LADA Vests SW Cross рассказал блогер «Пакуем чемоданы»: Звезда «Универа» Хилькевич собирается уехать из России Онкологи: Сахар может быть причиной трёх видов рака Синдром Колобка: Волочковой не дает найти любовь психическое расстройство - Эксперты «Театр одного актера!»: Поклонники обвинили Волочкову в профнепригодности Устраняем «буханья»: Как справиться со стуком подвески LADA Vesta Cross рассказал блогер
| | Ученые: Вспышки света – это медитация для нервной системы

Ученые: Вспышки света – это медитация для нервной системы

Ср 20 июня 2018, 07:40:53

В ходе экспериментов исследователи выяснили, что после световых вспышек утолщается миелиновое вещество нервных клеток мышей. Грызуны становились менее тревожными и более умными.

Ученые из США провели серию экспериментов с лабораторными мышами, в ходе которых исследовалось влияние света на белое вещество мозга. Оказалось, что вспышки света стимулируют выработку миелина и утолщения миелиновой оболочки нейронов, а именно, толщина миелиновой оболочки отвечает за скорость передачи нервных импульсов.

У тех мышей, которым устраивали в течение 2-4 недель сеансы со световыми вспышками по 30 минут в сутки, смогли продемонстрировать улучшение памяти, внимания и снижение тревожности и раздражительности. При глубоком исследовании изменений удалось обнаружить утолщение миелиновой оболочки в месте соединения мозговых полушарий. Ученые считают, что эффективность сеансов со вспышками можно улучшить, если сопровождать их с заданиями, для решения которых задействуется тот или иной участок мозга.