Не друзья: Лобода «залетела» от известного грузинского модельера

Мнения

Не друзья: Лобода «залетела» от известного грузинского модельера

Отцом маленькой Тильды может быть дизайнер Анзор Тетрадзе, более известный как Бичолла.

«В ожидании аиста»: Фанаты заметили, что Волочкова уже запасается игрушками

От редактора

«В ожидании аиста»: Фанаты заметили, что Волочкова уже запасается игрушками

Балерина еще пытается делать вид, что ничего не происходит, но ее интересное положение выдают даже…

Сюжеты:

Hubble обнаружил загадочный инфракрасный источник неизвестного происхождения Андрей Данилко возвращает Верку Сердючку в шоу-бизнес «Я мужчина и по-другому не умею»: Коробков прокомментировал свою драку с соперниками за сердце Бузовой Oppo выпустит таинственный смартфон средней стоимости Оператор «МаксимТелеком» блокирует в московском метро Telegram Аналитики Elliot Wave прогнозируют глобальную рецессию мировой экономики Садальского раскритиковали за обсуждение личной тайны Пугачевой Участник шоу «Замуж за Бузову» подтвердил собственность квартиры за 35 млн рублей Артемий Троицкий призывает бойкотировать все политические выборы в России Гоген Солнцев показал совместный снимок с новой пассией-пенсионеркой Болельщики назвали Тарасова «черной меткой» «Локомотива» Ольга Бузова закрыла доступ к Instagram-аккаунту после провального концерта в Челябинске
| | Археологи датировали канозерские петроглифы на Кольском полуострове VI тысячелетием до н.э.

Ср 20 июня 2018, 07:20:24

В ходе работ на объекте они обнаружили древние артефакты, которые подтвердили возраст наскальных рисунков.

Ученые крайне удивились, узнав, что они доходят до VI тысячелетия до н.э. Сообщил об этом директор музея «Петрогливы Канозера» Владимир Перевалов.

«Археологическая работа и сделанные находки позволили подтвердить гипотезу, связанную с VI-тысячелетним возрастом петроглифов Канозера, которые являются древнейшими на сегодняшний день из обнаруженных на Кольском полуострове», - отметил Перевалов.

Нынешняя экспедиция стала первой с 2015 года. Петербургские археологи обнаружили орудия труда, которыми и были сделаны обсуждаемые рисунки. Помимо этого, они обнаружили осколки керамических изделий, сколы слюды, возникшие при выбивании рисунков на каменной породе. Все они являются непосредственным подтверждением гипотезы о возрасте петроглифов.

Петроглифы Канозера – это древние наскальные рисунки, которые входят в пятерку крупнейших памятников эпохи неолита на планете. Уникальный комплекс петроглифов располагается на островах и по берегам Канозера, что на юго-востоке Мурманской области.