«Эгоистка-эксгибиционистка»: Эксперты установили психическую проблему Волочковой

Мнения

Проблемы скандальной балерины все чаще проявляются даже в эфирах телепередач.

От редактора

Последняя публикация юмориста в Instagram стала поводом активного обсуждения.

Сюжеты:

«Звезда смерти» подобралась к Солнцу: Жители Екатеринбурга увидели Нибиру – соцсеть Не хватает папы: Орбакайте отношениями с Галкиным компенсирует нехватку отца – психолог «Королева фотошопа!»: Ксения Бородина снова опозорилась из-за утянутой фигуры - соцсеть Счастье любит тишину: Пережившую выкидыш Блёданс фанаты уличили в лицемерии Прикоснулась пальцем: Волочкова избиение собаки назвала «испугом животного» Даже самой смешно: Барановская позорит детей ради заработка - Соцсети «Как уж на сковородке»: Галкин публично оправдывается перед Пугачевой за измены – мнение «Хочу жить дальше!»: Пережившая выкидыш Блёданс отказала Малахову – сеть Барановская не взяла «Женщину года» из-за скандала с романом с Галкиным «Сальные три волосины!»: Волочкова делает деньги на неухоженных волосах – фанаты Скоро примет ислам: Любовник Волочковой занялся её перевоспитанием - соцсети Не верил в неё и потерял: Бузова стыдится своего отца и избегает его - фанаты
| | Археологи датировали канозерские петроглифы на Кольском полуострове VI тысячелетием до н.э.

Ср 20 июня 2018, 07:20:24

В ходе работ на объекте они обнаружили древние артефакты, которые подтвердили возраст наскальных рисунков.

Ученые крайне удивились, узнав, что они доходят до VI тысячелетия до н.э. Сообщил об этом директор музея «Петрогливы Канозера» Владимир Перевалов.

«Археологическая работа и сделанные находки позволили подтвердить гипотезу, связанную с VI-тысячелетним возрастом петроглифов Канозера, которые являются древнейшими на сегодняшний день из обнаруженных на Кольском полуострове», - отметил Перевалов.

Нынешняя экспедиция стала первой с 2015 года. Петербургские археологи обнаружили орудия труда, которыми и были сделаны обсуждаемые рисунки. Помимо этого, они обнаружили осколки керамических изделий, сколы слюды, возникшие при выбивании рисунков на каменной породе. Все они являются непосредственным подтверждением гипотезы о возрасте петроглифов.

Петроглифы Канозера – это древние наскальные рисунки, которые входят в пятерку крупнейших памятников эпохи неолита на планете. Уникальный комплекс петроглифов располагается на островах и по берегам Канозера, что на юго-востоке Мурманской области.