«Жалкая пародия на Волочкову»: «Копыта» Бородиной в багги не впечатлили фанатов

Мнения

«Жалкая пародия на Волочкову»: «Копыта» Бородиной в багги не впечатлили фанатов

Экс-ведущая телепроекта «Дом-2» захотела сфотографировать свои длинные ноги в маленькой машинке. Не

«Бедная Аришка»: Дочь Волочковой из-за репутации матери сменила три школы

От Редактора

«Бедная Аришка»: Дочь Волочковой из-за репутации матери сменила три школы

Сама же Волочкова докатилась до ручки - рекламирует школьную форму.

Сюжеты:

Сколопендра: Бузову высмеяли за фото в трико и сапогах Леонид Якубович в прямом эфире показал голый торс Уфологи нашли доказательства наличия НЛО в Арктике и Антарктике Беременную Нюшу раскритиковали за употребление алкоголя Ким Кардашьян взбудоражила эротическими занятиями спортом на пляже Наоми Кэмпбелл сверкнула грудью перед всей Россией Самой нравится и другим советую: Виктория Романец призывает заниматься сексом в общественных местах Грудь на коленях: Дочь Розы Сябитовой ужаснула надменным видом и целлюлитом «Бедная Аришка»: Дочь Волочковой из-за репутации матери сменила три школы Пелагея шокировала осиной талией и пышным бюстом «Мама взяла топор и положила мою руку на стол»: Гимнастка Дарья Дмитриева рассказала о связи ее матери с криминалом Ученые развеяли миф о преждевременной смерти от ожирения
| | Астрономы поведали о роли «стоячих волн» в жизни Венеры

Астрономы поведали о роли «стоячих волн» в жизни Венеры

Ср 20 июня 2018, 01:30:45

Огромный объект, ранее обнаруженный зондом «Акацуки», время от времени тормозит и раскручивает планету.

Плонейшая атмосфера Венеры, которая разогревается почти до 300 градусов, вращается в десятки раз быстрее, нежели сама планета. В результате этого появляются ветра, передвигающиеся со скоростью 500 км/ч. День на Венере длится 240 земных суток, а год: 244 суток.

Прежние исследования показали, что неизвестный пока феномен замедляет движение объекта так, что продолжительность суток увеличивается на 7 минут спустя каждый день. Вышеупомянутый зонд прибыл на Венеру в 2016 году, где обнаружил странную «стоячую волну» в 10 000 км длиной. Астрономы определили, что такие аномалии на планете появляются в дневное время одновременно в нескольких регионах, где имеются незначительные возвышенности. «Стоячие волны» могут воздействовать на вращение планеты вокруг оси в разное время суток. Пропадают они, как правило, через несколько земных дней.