Новая гей-икона: Бузова подражает Пугачевой в связях с гомосексуалистами

Мнения

Новая гей-икона: Бузова подражает Пугачевой в связях с гомосексуалистами

Ведущая «Дома-2» твердо решила стать второй Примадонной.

Хайпожорка: После романа с Галкиным Барановская заменит Бузову в «Дом-2»

От редактора

Хайпожорка: После романа с Галкиным Барановская заменит Бузову в «Дом-2»

Юлия докажет, что вся шумиха с интрижкой с юмористом для нее прошла не зря.

Сюжеты:

Силикон против синтола: Руки-Базуки показал свою грудастую невесту – Соцсети Правда о расходах на LADA XRay: Россиянин рассказал, сколько тратит на свой «таз» «Запевшая разведенка»: Рита Дакота возмущена сравнением с Ольгой Бузовой Бородина опозорила мужа перед подписчиками Прекрасная «Буханка»: Езда на юбилейном УАЗ-452 приятно удивила эксперта «Лайфхак» от таксиста: Раскрыт секрет бюджетного утепления мотора LADA Granta Достала: Басков спасается от Волочковой воспоминаниями о бывших любовницах Учёные нашли ещё 7 генов, отвечающих за «наследственную» лень «И рожать не надо!»: Бузова показала своего жутковатого «ребенка» Без коррозии и с доработками: В сети показали необычную 20-летнюю «Ниву» «Пощади, барыня»: Галкин лично попросил у Пугачевой оставить Барановскую в покое «Повторяет за Бузовой!»: Дана Борисова искала жениха в шоу «Давай поженимся» - фанаты
| | Ученые обнаружили озеро в Активной воронке Мутновского вулкана на Камчатке

Ученые обнаружили озеро в Активной воронке Мутновского вулкана на Камчатке

Вт 19 июня 2018, 12:27:50

Проводили исследование ученые из Института вулканологии и сейсмологии ДВО РАН. Обнаружить водоем удалось впервые за всю историю изучения.

«По данным Камчатской группы реагирования на вулканические извержения с 18 апреля текущего года в районе вулкана начала отмечаться аномалия термального типа, температура которой постепенно увеличивалась. 15 мая 2018 года на спутниковом снимке было обнаружено озеро в Активной воронке вулкана Мутновский. Следует отметить, что появление озера наблюдается впервые за всю историю наблюдений», - заявили ученые в официальном сообщении, размещенном на официальном сайте института.

Вулкан Мутновский является одним из наиболее активных вулканов на территории Южной Камчатки и располагается в 70 километрах от Петропавловска-Камчатского. Представляет собой он сложную систему, образованную четырьмя слившимися в единую конструкцию конусами стратовулканов. Активная воронка размером 440 на 100 метров врезана в западную кромку главного кратера вулкана.

«Внезапно появившееся озеро в Активной воронке Мутновского говорит, прежде всего, о новой стадии развития вулкана. Теперь важно проводить исследования непосредственно на месте: делать отборы проб воды, измерять пробы воды, температуру и прочие. Только тогда можно будет более уверенно говорить о дальнейшем развитии исследования», - заявил руководитель Камчатской группы реагирования на вулканические извержения Ольга Гирина.