«Не хватает только пениса»: Волочкова была бы отличным трансом

Мнения

«Не хватает только пениса»: Волочкова была бы отличным трансом

В нашу редакцию пришло увлекательное письмо, написанное транссексуалом в защиту репутации…

Певица, стриптизёрша, депутат? - Кто такая Ольга Бузова

От редактора

Певица, стриптизёрша, депутат? - Кто такая Ольга Бузова

Звезда «Дома-2» незаслуженно завоевала репутацию разносторонней медиаперсоны.

Сюжеты:

Певица, стриптизёрша, депутат? - Кто такая Ольга Бузова Лобода наживается на немецких фанатах - Соцсети «Вторая молодость»: Петросян «расцвел» после развода со Степаненко – соцсети Барановская уехала в Италию, чтобы покаяться в попытках увести Галкина из семьи - фанаты «Не хватает только пениса»: Волочкова была бы отличным трансом Юная замена: Карьера Бузовой под угрозой из-за звезды шоу «Голос. Дети» - эксперты Пугачёва, прощай: Барановская окончательно решила помириться с Галкиным Видны трусы: Лобода позорится, показывая пятую точку немецкой публике - фанаты Испугался домогательств: Бузова в эфире Урганта пыталась флиртовать с подростком Юлия Барановская грешит в святом месте – поклонники «Впервые увидела книгу»: Бузова выставила себя на посмешище из-за Канта – фолловеры Психотерапевт назвал 4 способа, как сбросить вес и сохранить его на 30 лет
| | ДНК вымершей панды «открыло» новый вид этих животных

ДНК вымершей панды «открыло» новый вид этих животных

Вт 19 июня 2018, 12:20:28

Китайские ученые узнали об отдельном виде панд, представители которого отделились от современных особей почти 180 лет назад.

ДНК вымершей панды «открыло» новый вид этих животных. Специалистам из Китая удалось выделить митохондриальную ДНК с 18 уникальных мутаций из останков панд, которым 22 тыс лет. Оказалось, что изученный экземпляр являлся неизвестным видом больших панд, которые жили на юге страны в провинции Гуанси. Результаты исследования ДНК показали, что исчезнувший класс отделился от современного вида панд 180 тысяч лет назад. Результаты научного открытия опубликованы в издании Current Biology.

Представителей больших панд сегодня насчитывается около 2,5 тыс. Эти животные считаются редким видом. Они обитают в основном в провинции Сычуань и на Тибете. Ученым известен лишь один живой вид и несколько вымерших. Считается, что предки панд отделились от медведей около 20 млн лет назад.

Мирослава Донцова