Китай создает озоновую дыру в атмосфере – ученые

От редактора

Китай создает озоновую дыру в атмосфере – ученые

Исследователи выяснили причины выброса веществ, разрушающих озоновый слой. Результат работы…

Учёные по ошибке «состарили» Вселенную

Мнение

Учёные по ошибке «состарили» Вселенную

В 2013 году учёными был назван максимально приблизительный возраст нашей Вселенной. С помощью…

Слон размером с собаку: Животные на Земле с каждым годом уменьшаются в размерах

Мнение

Слон размером с собаку: Животные на Земле с каждым годом уменьшаются в размерах

Учёные связывают подобные метаморфозы с влиянием глобального потепления на климат планеты.

Сюжеты:

«Сам ты Пёс да лис»: Фанаты осудили Харламова за аморальные принты на футболках его магазина ФНС «на хайпе»? Крид заказал антирекламу в СМИ ради поднятия рейтингов «Лучше, чем Бузова!» Волочкова «взорвала» сеть новой песней с голосом «Пугачёвой» Избежать столкновения с Нибиру: МКС меняет траекторию полёта на 4.5 км - уфолог Яйцеклетка для Киркорова. Жасмин посчитали биологической матерью Мартина Нормальная свадьба стоит от 7 млн рублей: Элитный продюсер составил прайс для «приличных россиян» Собчак на уровне Доренко! Ксения удивила фолловеров лучшим интервью То ли геморрой, то ли гайморит – Здоровье Бородиной резко ухудшилось Black Star одобряет: 5-летняя дочь Тимати смутила россиян своими «татуировками» Жареный хлеб – лучшая пища: Галкин и Пугачёва ограничивают детей от богатой жизни Беременная «по пьяни»? Волочкова может ожидать ребенка от любовника Пора вставить силикон? Фигура Ивлеевой «высохла» из-за постоянных диет
| | Западные физики не верят в легальность открытых российскими учеными химических элементов

Пн 18 июня 2018, 19:06:27

Ученые сомневаются в достоверности названий московия и теннессина под номерами 115 и 117. Они считают, что их коллеги собрали мало данных о существовании фрагментов.

Вышеупомянутые элементы химии стали так называться после того, как их признали в Союзе прикладной и теоретической химии в 2016 году. Шведские физики сомневаются в правильном исследовании российских ученых. Результат их анализа продемонстрировал, что цепочки их распадов не могут быть связанными, как считают первооткрыватели.

Ранее ученые-химики из Туркмении смогли изобрести метод добычи серого бетона и полимербетона из газовой сферы. Новый материл являет собой композицию, в которую внедрят не цемент, а серное вяжущее вещество с наполнителями. Новинка обладает прочностью и водонепроницаемостью.