Лобода готова пожертвовать дочками ради кайфа на сцене - соцсети

Мнения

Лобода готова пожертвовать дочками ради кайфа на сцене - соцсети

Недавнее заявление певицы привело фанатов в недоумение.

Ребенок не нужен: Бузова доказала, что семья для неё не главное

От редактора

Ребенок не нужен: Бузова доказала, что семья для неё не главное

Певица не готова променять карьеру на материнство.

Сюжеты:

«Грандиозный провал!»: Фанаты предсказали позор на концерте Ольги Бузовой Ребенок не нужен: Бузова доказала, что семья для неё не главное «Опозорила королеву!»: Принцесса Беатрис шокировала мир глубоким декольте – СМИ Пауки в городах всё меньше боятся света – учёные Заговор против Бузовой: Близкие певицы по скрытым причинам отказываются идти на концерт - фанаты «Старушка молодится!»: Фанаты не оценили развратный наряд 64-летней Успенской Лобода готова пожертвовать дочками ради кайфа на сцене - соцсети «Настоящий ангел!»: Сын Анны Седоковой поразил фанатов своей красотой «Дворец в шоке!»: Королева Елизавета II придумала шутливое прозвище для Меган Маркл – СМИ «Гуманоид с косоглазием»: Алёна Водонаева шокировала фанатов своей внешностью Свадьба накрылась: Бузова не пускает Лебедева на свой концерт – соцсети «План Б»: Бузова показала, как спасает себя от позора в момент фальши на сцене - фолловеры
| | Британские ученые заявили, что биологические часы можно корректировать

Британские ученые заявили, что биологические часы можно корректировать

Пн 18 июня 2018, 16:29:16

По результатам проведенного исследования выяснилось, что настроение и производительность организма человека напрямую зависят от влияния биологических часов, но их можно корректировать.

Исследование проводилось британскими учеными на группе из 91 тысячи участников в возрасте от 37 до 73 лет.

Для получения данных использовались данные акселерометров в телефонах. Было обнаружено, что участники, не придерживавшиеся естественного ритма, были более склонны к депрессии, а вероятность возникновения у них биполярного расстройства была выше. Также такие участники эксперимента чаще чувствовали себя одинокими и менее счастливыми.

По утверждению ученых, биологические часы можно скорректировать. Профессор психиатрии Дэниел Смит из университета Глазго, заявил: «Здоровый ритм должен быть довольно активным в течение дня и очень неактивным ночью». Ученый также посоветовал отключать мобильный телефон около 10 вечера, поскольку свет дисплея сообщает нашему мозгу о дневном времени суток.

Внутренние часы нашего организма регулируют важные функции, такие как температура или пищевые привычки. Самостоятельная корректировка внутренних часов, например, физическими нагрузками, поможет улучшить самочувствие и настроение, и даже предотвратить депрессию.

Ланика Хохлова