Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

От редактора

Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

В скором времени разработку планируется внедрять в целях трансплантации.

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Мнение

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Палеонтологи предположили, что отпечатки были оставлены 190 млн лет назад.

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

Мнение

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

По мнению доктора Абхишека Джайна из Отдела биомедицинской инженерии техасского университета, новый…

Главная страница | Наука | Британские ученые заявили, что биологические часы можно корректировать

Британские ученые заявили, что биологические часы можно корректировать

Пн 18 июня 2018, 16:29:16

По результатам проведенного исследования выяснилось, что настроение и производительность организма человека напрямую зависят от влияния биологических часов, но их можно корректировать.

Исследование проводилось британскими учеными на группе из 91 тысячи участников в возрасте от 37 до 73 лет.

Для получения данных использовались данные акселерометров в телефонах. Было обнаружено, что участники, не придерживавшиеся естественного ритма, были более склонны к депрессии, а вероятность возникновения у них биполярного расстройства была выше. Также такие участники эксперимента чаще чувствовали себя одинокими и менее счастливыми.

По утверждению ученых, биологические часы можно скорректировать. Профессор психиатрии Дэниел Смит из университета Глазго, заявил: «Здоровый ритм должен быть довольно активным в течение дня и очень неактивным ночью». Ученый также посоветовал отключать мобильный телефон около 10 вечера, поскольку свет дисплея сообщает нашему мозгу о дневном времени суток.

Внутренние часы нашего организма регулируют важные функции, такие как температура или пищевые привычки. Самостоятельная корректировка внутренних часов, например, физическими нагрузками, поможет улучшить самочувствие и настроение, и даже предотвратить депрессию.