На стиле Насти: Фанаты высмеяли бедного любовника Волочковой

Мнения

На стиле Насти: Фанаты высмеяли бедного любовника Волочковой

Балерина вновь показала поклонникам своего ухажёра.

Сестра Бузовой травмировала ребенка на концерте в Крокусе - Соцсети

От редактора

Сестра Бузовой травмировала ребенка на концерте в Крокусе - Соцсети

О неприятном инциденте рассказала мама пострадавшей девочки.

Сюжеты:

Уфологи в штате Техас обнаружили портал в паранормальный мир Бессердечная: Лебедев простудил спину, дожидаясь Бузову после концерта - Фанаты «Как это развидеть?»: Сестра Ольги Бузовой опозорилась из-за колготок – фанаты «Дыра в кошельке!»: Анджелина Джоли может стать банкротом из-за карьеры режиссёра – СМИ Пьяная Бузова не смогла отличить хризантемы и астры от пион Собчак сбежала от домашнего тирана Виторгана в Прагу «Британия взволнована!»: Принц Гарри посетит Замбию без беременной Меган Маркл – СМИ Пусть Галкин завидует: Барановская хвастается идеальными детьми - Подписчики «Наконец-то без голой попы»: Седокова удивила фанатов приличным фото «Следом за Олей!»: Дмитрий Тарасов может бросить жену из-за публичных отношений – фанаты Волочкова в очередной раз насмешила телезрителей своей безграмотностью Маму перекосило: Родители Бузовой недовольны ее откровенным нарядом
| | Ученые предположили наличие воды под поверхностью Луны

Ученые предположили наличие воды под поверхностью Луны

Пн 18 июня 2018, 10:06:20

Эксперты японского Университета Тохоку заявили, что вода форме льда может находиться под верхним слоем грунта.

Ученые изучили образцы из обломков лунных метеоритов, в том числе, фрагмент, найденный ранее в пустыне на Северо-Западе Африки. Предполагается, что метеорит мог отколоться от поверхности Луны вследствие сейсмического импульса.

Такое заявление стало возможным из-за содержания в обломках моагнита. Всего для определения химического состава и структур минералов были проанализированы 13 лунных метеоритов. Моагнит был обнаружен лишь в одном из них, что опровергает предположение о том, что моагнит мог образоваться в образце уже на Земле.

Моагнит обнаружен учеными в лунных породах впервые. Ученые предполагают, что минерал сформировался в процессе испарения воды при сильном солнечном свете. Рабочая теория ученых заключается в содержании водного льда под поверхностью Луны, которая защищена от солнца. Обнаружение воды на спутнике Земли могло бы означать существование жизни на Луне.

Ланика Хохлова