«Двигатели» Галактики: Учёные раскрыли главную загадку прошлого Вселенной

От редактора

«Двигатели» Галактики: Учёные раскрыли главную загадку прошлого Вселенной

Чёрные дыры — это рычаги эволюции, говорят учёные из Токио.

АЭС «выдохнула» радиацию? В Чернобыле поймали необычную змею-мутанта

Мнение

АЭС «выдохнула» радиацию? В Чернобыле поймали необычную змею-мутанта

Открытие 4-го блока приведёт к новому всплеску радиации, считают эксперты.

Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

Мнение

Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

Во время раскопок Помпеи специалисты нашли фрески, на которых нанесены битвы людей, живших в…

Сюжеты:

Жириновский «вышвырнет» Черчесова ради Слуцкого, проиграй Россия Бельгии Держи штанишки, Филя! Киркоров серьезно похудел ради продолжения карьеры Требовал наркотики и «девочек». Джиган рушит жизнь «порочной» зависимостью? Кадыров готовит победный «танец на костях» Емельяненко и Гаджиева «Шурави — воины. Пиндосы — червяки»: Правду об армиях СССР и США рассказал афганский моджахед Понты или беспомощность? Медведева «опозорилась», прыгнув на «удочке» Кокляев вытряхнет бесов из Емельяненко благодаря Епифанцеву Рудковская нагло «спалила»: Яна опубликовала видео страстного поцелуя Лободы и Реввы «Подтянуться 200 раз»: Спортивные нормативы китайского спецназа и ЦСН ФСБ сравнили в сети Трудоголизм + ЭКО = рак? Найдена новая причина болезни Заворотнюк Как животные в клетке: Бузова отгородилась от фанатов высоким железным забором Чеченский спецназ в Сирии маскируют под военную полицию — расследование
| | Ученые нашли клетки, способные восстановить весь организм

Ученые нашли клетки, способные восстановить весь организм

Вс 17 июня 2018, 20:11:31

У некоторых простых видах существ есть клетки, сохраняющиеся и после взросления. Если сравнивать с человеческими, то у данных клеток удивительные особенности к обновлению.

Отметим, что данное открытие было сделано больше ста лет назад, но только сейчас разработали инструменты, которые позволили раскрыть данные клетки, способные восстанавливать весь организм. В ходе эксперимента биологи наблюдали за процессом влияния внедренных тканей и ткани плюрипотентных стволовых клеток. Особой функцией данной находки - приспосабливаться под нужные стремления организма, давая возможность на восстановление. Специалисты говорят, что такие клетки есть не только у простых животных, а в любом организме. Однако они не могут работать без специальных ферментов, которые ученые еще не нашли.

Специалисты провели эксперимент с этими клетками. Для этого ткани были введены в мертвого червя, который получил смертельную дозу радиации. В процессе эксперимента червя удалось оживить. После этого ученые будут проводить подобные эксперименты и на более крупных особях других видов.

Анна Котова