Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

От редактора

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Мнение

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | Ученые нашли клетки, способные восстановить весь организм

Ученые нашли клетки, способные восстановить весь организм

Вс 17 июня 2018, 20:11:31

У некоторых простых видах существ есть клетки, сохраняющиеся и после взросления. Если сравнивать с человеческими, то у данных клеток удивительные особенности к обновлению.

Отметим, что данное открытие было сделано больше ста лет назад, но только сейчас разработали инструменты, которые позволили раскрыть данные клетки, способные восстанавливать весь организм. В ходе эксперимента биологи наблюдали за процессом влияния внедренных тканей и ткани плюрипотентных стволовых клеток. Особой функцией данной находки - приспосабливаться под нужные стремления организма, давая возможность на восстановление. Специалисты говорят, что такие клетки есть не только у простых животных, а в любом организме. Однако они не могут работать без специальных ферментов, которые ученые еще не нашли.

Специалисты провели эксперимент с этими клетками. Для этого ткани были введены в мертвого червя, который получил смертельную дозу радиации. В процессе эксперимента червя удалось оживить. После этого ученые будут проводить подобные эксперименты и на более крупных особях других видов.

Анна Котова